Вроде и сайт оформили нормально, и соц.сети ведутся на постоянной основе. Но продаж нет или они единичные. В общем, все достало и руки опускаются. Днем и ночью сидите и думаете почему у конкурентов покупают, а у вас нет? Давайте же это обсудим.
Если вы еще меня не знаете, то прочтите эту статью. Если для вас это не важно, то продолжайте читать, ведь пора уже поднять пятую точку и начать работать.
Миф состоит в том, что веб-аналитика - это задачи маркетинга, исследователей, IT и т.д., но на самом деле это ОБЯЗАННОСТЬ всей компании. И помните, что измерить все - невозможно, да и не нужно.
Какие задачи решает веб-аналитика?
1. Оценивает качество трафика
2. Выявляет недостатки платформы и технические ошибки
3. Определяет эффективность рекламных каналов
4. Уменьшает стоимость привлечения клиентов
5. Составляет портрет посетителей и модель их поведения на сайте
6. Ищет способы повышения конверсии
Если вы все еще не понимаете о чем речь и как добиться этого всего, то далее я вам дам идеальную схему веб-аналитики:
1. Определите цели и задачи сайта
2. Постановка KPI (key performance indicators)
3. Сбор данных
4. Анализ собранной информации
5. Рекомендации, что нужно изменить
6. Внесение изменений и ретроспектива
Если вам интересно узнать подробнее о каждом шаге, то напишите в комментариях "Хочу продолжение" и не забудьте поставить лайк)