Найти тему
8 БИТ

Топ-3 лучших отечественных стратегии на ПК

Оглавление

Когда-то давно российская игровая индустрия была на коне и раз за разом выпускала отличные видеоигры. Особенно хорошо у российских команд получались стратегии, которые славились высоким качеством, глубокой проработкой и затягивающим игровым процессом. Те времена давно прошли, но люди до сих пор помнят те славные проекты. Итак, ниже будет рассказано про три лучшие стратегии, за которые распирает гордость.

Блицкриг 1-2

Тема Второй мировой войны всегда была и остается очень популярной для создания тех или иных стратегических проектов. Уйма игр посвящена данному кровопролитному периоду, однако, не о всех помнят. Серия RTS «Блицкриг» - это приятное исключение. В рамках франшизы вышло три номерные части, но третью, как правило, принято не вспоминать. Это качественные представители своего жанра, которые отличались высоким уровнем историзма и реализма. Игровой процесс сохранял баланс между простотой освоения и общей сложностью, предлагая поломать голову на самых высоких уровнях трудности. Игроки могли поучаствовать во всех знаковых сражениях войны, выбрав для себя любую сторону, используя широкий выбор юнитов всех типов. Многопользовательский режим игр также пользовался успехом.

Heroes of Might and Magic 5

-2

Настоящая жемчужина отечественной игровой разработки и игра, которая снискала славу не только на территории России, но и далеко за ее пределами. Пятые «Герои» - это именно та игра, которую все ждали после шедевральной «трешки». После спорной четвертой части нужно было возвращать любовь фанатов и у компании Nival Interactive это получилось. По своей сути, HOMAM 5 - это компиляция всех удачных решений серии, завернутая в полноценное и красочное 3-D. Игра могла похвастаться качественным сюжетом по меркам жанра, яркой графикой, интересными фракциями-замками, глубокой системой прокачки и боями, где магия по-настоящему имела вес.

King’s Bounty: Легенда о рыцаре

-3

Игра гибридного жанра, сочетающая в себе элементы RPG, пошаговой тактики и стратегии. Проект сложно назвать полнокровной стратегий, но проигнорировать его было бы непростительно. На выходе игру очень часто сравнивали с «Героями», но общего у них не так уж и много. В «Легенде» не нужно было строить замок, а исследования происходили в открытом мире и в реальном времени. Игрок путешествовал по карте, выполнял квесты, собирал войска и сражался в пошаговых боях с армиями неприятеля. Проект отличался яркой сказочной атмосферой и искрометным юмором в лучших традициях Терри Пратчетта.