На сентябрь и октябрь было много планов, но заболел в начале сентября.
Успел подготовить состав для антикора-рецепт:
1. 200 г АТФ;
2. 1 л нигрола;
3. 1 л трансмиссионного масла 80-90 лукойл;
4. пушсало эльтранс 2,4 л, 1,8 кг.
Прошлым летом наносил, с помощью антигравийного пистолета, похожий состав, предварительно разогревая и заливая в евробаллон.
Часть состава применяю теперь для болтовых соединений, локального антикора и т.п. . Для антикора машины, нужно подгадать с сухой погодой, снять крылья, бампера и т.п., отмыть кузов снизу на подъемнике.
Пока продолжил наносить цинк на различные детали и
и узлы, очищая их до металла. С идеей дальнейшего его перекрытия другими составами.
Чуть поправившись, одел трактора и за
короткую грязевую сессию, тормоза опять пришли в негодность.
Хотя периодически мыл машину, особенно тщательно в районе тормозов, шприцевал ступицы .
Передние колодки стерлись практически опять в ноль, задние на половину и не равномерно, т.к. подклинивали тормозные цилиндры, которые не отработали и пару месяцев.
Так как ранее лопнула, при попытке забить рейку, пятка джека, то сварил самодельную пятку.
Потом трактора были сняты и был обнаружен, довольно сильный, неравномерный износ, на центральной беговой дорожке.
Так как судя по всему пробита прокладка ГБЦ, то залил герметик HG, с ним проблема ГБЦ временно отошла на второй план.
Заменил стекло водителя.
Оно ранее постоянно закрывалось на перекос, уплотнение в обойме сгнило.
А сподвигло меня на замену история, когда
работая в лесу, потерял ключи от машины, пришлось разбивать стекло, подумав, разбил именно это стекло. Ключи благополучно нашлись,
благодаря хорошему фонарю, который был в машине. Случись такая история в тайге?
Следом была очередная переделка "горба" системы ОЖ.
Слил часть антифриза с радиатора.
Сделал в нержавеющей трубе отверстие и нарезал резьбу 1/4.
Вкрутил фитинги, собрал явно не итоговый, очередной вариант "горба".
После грязевых ванн и в рамках ТО175, заменил масло во всех агрегатах.
Относительно, более менее была похоже на масло, жижа с КПП, хотя менял масло летом.
Свежее масло залил уже с учетом зимней эксплуатации, в грязь в этом сезоне ехать не хотелось бы. Передачи стали включаться легче, машина пошла бодрее и с меньшими шумами.
Все же Патриот удобный автомобиль для домашних и не только дел.
Новое покрытие задней двери пока держится не плохо, если опыт будет удачный, то в планах перекрыть так весь кузов.
Так как было подозрение на течь масла, в районе заднего сальника коленвала, а также из под других уплотнений двигателя, то на 1000 км пробега, до очередной замены масла, залил герметик для масляной системы. Протянул гайки трубок высокого давления.
Это уже четвертый состав от HG, ранее относительно успешно применял размораживатель дизельного топлива, герметик ГУР и метало-керамический герметик. Потрошить мотор, учитывая текущие обстоятельства пока не хотелось бы.
Заменил очередную крестовину (в этот раз) триалли на заднем карданном валу, сильный люфт на ней был уже через 1000 км.
Поставил крестовину, которая предназначена для митсубиси.
Есть аналоги. В моем случае подошли даже стопорные кольца из комплекта, толщиной примерно 1,45 мм.
При замене снимал только заднюю часть карданного вала, обслужив попутно и шлицевое. Исчез гул при сбросе газа и вибрация от карданного вала.
Теперь основной источник шума мех. РК. Передние подшипники на валах переднего и заднего моста имеют люфт и требуют замены.
Проверил фазы ГРМ дизельного ЗМЗ 51432 -в допуске, сверло 5.38 заходит с люфтом, 5.9 не заходит и с заменой пока можно повременить.
В ближайших планах снять поддон и проверить в очередной раз пробки коленвала, заодно возможно вкладыши коленвала и шатунов. Заказал
Reinz 70-31414-10-Герметик масляного поддона.
В общем как говориться" любишь кататься, люби и саночки возить" .
Будьте здоровы!
P.S. Крестовина от (для) митсу, скоропостижно умерла после поездки в тайгу на 42 тракторах, проехав около 1000 км.