Найти тему
Wolverine (Росомах)

Гаражные вести от 01.11.21-проверка фаз ГРМ ЗМЗ 51432, крестовина от митцу на уаз патриот, рецепт антикора и пр.

На сентябрь и октябрь было много планов, но заболел в начале сентября.

Успел подготовить состав для антикора-рецепт:

1. 200 г АТФ;

2. 1 л нигрола;

3. 1 л трансмиссионного масла 80-90 лукойл;

4. пушсало эльтранс 2,4 л, 1,8 кг.

Прошлым летом наносил, с помощью антигравийного пистолета, похожий состав, предварительно разогревая и заливая в евробаллон.

Состав при температуре около +5 гр. След от кисти.
Состав при температуре около +5 гр. След от кисти.

Часть состава применяю теперь для болтовых соединений, локального антикора и т.п. . Для антикора машины, нужно подгадать с сухой погодой, снять крылья, бампера и т.п., отмыть кузов снизу на подъемнике.

-3

Пока продолжил наносить цинк на различные детали и

-4

и узлы, очищая их до металла. С идеей дальнейшего его перекрытия другими составами.

-5

Чуть поправившись, одел трактора и за

короткую грязевую сессию, тормоза опять пришли в негодность.

-6

Хотя периодически мыл машину, особенно тщательно в районе тормозов, шприцевал ступицы .

Заменил передние и задние тормозные колодки, уже второй раз в этом году. Пролил тормозные цилиндры вд 40. Очистил механизмы от сухой грязи-глины и пр.
Заменил передние и задние тормозные колодки, уже второй раз в этом году. Пролил тормозные цилиндры вд 40. Очистил механизмы от сухой грязи-глины и пр.

Передние колодки стерлись практически опять в ноль, задние на половину и не равномерно, т.к. подклинивали тормозные цилиндры, которые не отработали и пару месяцев.

Пока это не итоговый вариант. Планирую усилить укосинами и пр.
Пока это не итоговый вариант. Планирую усилить укосинами и пр.

Так как ранее лопнула, при попытке забить рейку, пятка джека, то сварил самодельную пятку.

Пробег колеса чуть более 10000 км.
Пробег колеса чуть более 10000 км.

Потом трактора были сняты и был обнаружен, довольно сильный, неравномерный износ, на центральной беговой дорожке.

Пока пройдено около 1000 км, уровень ОЖ не меняется.
Пока пройдено около 1000 км, уровень ОЖ не меняется.

Так как судя по всему пробита прокладка ГБЦ, то залил герметик HG, с ним проблема ГБЦ временно отошла на второй план.

-11

Заменил стекло водителя.

Стекло меняется довольно быстро, При установке нового стекла  с обоймой в сборе, снял уплотнители, перевернул стекло на 90 градусов, вставил в пазы и затем уже в рамке развернул и установил.
Стекло меняется довольно быстро, При установке нового стекла с обоймой в сборе, снял уплотнители, перевернул стекло на 90 градусов, вставил в пазы и затем уже в рамке развернул и установил.

Оно ранее постоянно закрывалось на перекос, уплотнение в обойме сгнило.

В полной темноте, около двух часов ходил на небольшом участке, где предположительно потерял ключи (ветка елки зацепила молнию на куртке), освещая телефоном (который также терял в тот день, оторвался карман), но так и ничего не нашел по началу.
В полной темноте, около двух часов ходил на небольшом участке, где предположительно потерял ключи (ветка елки зацепила молнию на куртке), освещая телефоном (который также терял в тот день, оторвался карман), но так и ничего не нашел по началу.

А сподвигло меня на замену история, когда

-14

работая в лесу, потерял ключи от машины, пришлось разбивать стекло, подумав, разбил именно это стекло. Ключи благополучно нашлись,

-15

благодаря хорошему фонарю, который был в машине. Случись такая история в тайге?

Сгон поработал пару месяцев и уже прилично заржавел.
Сгон поработал пару месяцев и уже прилично заржавел.

Следом была очередная переделка "горба" системы ОЖ.

-17

Слил часть антифриза с радиатора.

На этой трубе, с довольно толстыми стенками,   затупились  все мои сверла.
На этой трубе, с довольно толстыми стенками, затупились все мои сверла.

Сделал в нержавеющей трубе отверстие и нарезал резьбу 1/4.

Идея удалять воздух, который потенциально может скопиться в верхней части горба-патрубка идущего от термостата на радиатор, верхняя точка которого практически выше отметки МИН в расширительном бачке. По красоте думаю нужно делать угол 90 гр и в верхней его точке ставить отвод на расширительный бачок.
Идея удалять воздух, который потенциально может скопиться в верхней части горба-патрубка идущего от термостата на радиатор, верхняя точка которого практически выше отметки МИН в расширительном бачке. По красоте думаю нужно делать угол 90 гр и в верхней его точке ставить отвод на расширительный бачок.

Вкрутил фитинги, собрал явно не итоговый, очередной вариант "горба".

Так как в мосты и РК. на лето  заливал густое масло лукойл 80-90 гл-5, то открутив пробки и поддомкратив с одной стороны, оставил сливаться масло на ночь.
Так как в мосты и РК. на лето заливал густое масло лукойл 80-90 гл-5, то открутив пробки и поддомкратив с одной стороны, оставил сливаться масло на ночь.

После грязевых ванн и в рамках ТО175, заменил масло во всех агрегатах.

В кпп на лето заливал Лукойл GL-4 80-90. С наступлением прохладной погоды. передачи стали плохо включаться.
В кпп на лето заливал Лукойл GL-4 80-90. С наступлением прохладной погоды. передачи стали плохо включаться.

Относительно, более менее была похоже на масло, жижа с КПП, хотя менял масло летом.

Лукойл в мосты и мех. РК, ZIC. в КПП.
Лукойл в мосты и мех. РК, ZIC. в КПП.

Свежее масло залил уже с учетом зимней эксплуатации, в грязь в этом сезоне ехать не хотелось бы. Передачи стали включаться легче, машина пошла бодрее и с меньшими шумами.

За ящиком прячутся два бетонных вазона, по 40 кг каждый.
За ящиком прячутся два бетонных вазона, по 40 кг каждый.

Все же Патриот удобный автомобиль для домашних и не только дел.

Цинк-антигравий-краска-лак.
Цинк-антигравий-краска-лак.

Новое покрытие задней двери пока держится не плохо, если опыт будет удачный, то в планах перекрыть так весь кузов.

-25

Так как было подозрение на течь масла, в районе заднего сальника коленвала, а также из под других уплотнений двигателя, то на 1000 км пробега, до очередной замены масла, залил герметик для масляной системы. Протянул гайки трубок высокого давления.

-26

Это уже четвертый состав от HG, ранее относительно успешно применял размораживатель дизельного топлива, герметик ГУР и метало-керамический герметик. Потрошить мотор, учитывая текущие обстоятельства пока не хотелось бы.

Крестовина Карданного Вала Mitsubishi L200/Pajero Sport 99- с тавотницей TOYO арт. TM-193
Крестовина Карданного Вала Mitsubishi L200/Pajero Sport 99- с тавотницей TOYO арт. TM-193

Заменил очередную крестовину (в этот раз) триалли на заднем карданном валу, сильный люфт на ней был уже через 1000 км.

Есть канавки для смазки в чашках.
Есть канавки для смазки в чашках.

Поставил крестовину, которая предназначена для митсубиси.

Есть аналоги. В моем случае подошли даже стопорные кольца из комплекта, толщиной примерно 1,45 мм.

Мех. РК 4.2 с барабаном ручного тормоза. Ранее тут обитала РК Даймос и ручник был на колесах. Карданный валы установлены марки Рускардан. Усиленное шлицевое с покрытием РИЛСАН. Сальник работает отлично.
Мех. РК 4.2 с барабаном ручного тормоза. Ранее тут обитала РК Даймос и ручник был на колесах. Карданный валы установлены марки Рускардан. Усиленное шлицевое с покрытием РИЛСАН. Сальник работает отлично.

При замене снимал только заднюю часть карданного вала, обслужив попутно и шлицевое. Исчез гул при сбросе газа и вибрация от карданного вала.

Карданные болты на 17 от камаз. Под смазкой прячется угловая пресс-масленка, если поставить крестовину наоборот, крестовину будет закусывать. Качество крестовины мне понравилось, надеюсь собрал все правильно и крестовина прослужит дольше. Хотя по красоте нужен подбор стопорных колец с помощью щупов или токарные работы-проточка канавки под стопорное кольцо.
Карданные болты на 17 от камаз. Под смазкой прячется угловая пресс-масленка, если поставить крестовину наоборот, крестовину будет закусывать. Качество крестовины мне понравилось, надеюсь собрал все правильно и крестовина прослужит дольше. Хотя по красоте нужен подбор стопорных колец с помощью щупов или токарные работы-проточка канавки под стопорное кольцо.

Теперь основной источник шума мех. РК. Передние подшипники на валах переднего и заднего моста имеют люфт и требуют замены.

Заводской ГРМ прошел 175000 км и выдержал выход из строя вакуумного насоса.
Заводской ГРМ прошел 175000 км и выдержал выход из строя вакуумного насоса.

Проверил фазы ГРМ дизельного ЗМЗ 51432 -в допуске, сверло 5.38 заходит с люфтом, 5.9 не заходит и с заменой пока можно повременить.

Сверло 7,5 мм установлено в паз на маховике. Сверло 8 мм не лезет! Одной рукой крутил коленвал по часовой стрелке, второй пытался установить сверло в паз
Сверло 7,5 мм установлено в паз на маховике. Сверло 8 мм не лезет! Одной рукой крутил коленвал по часовой стрелке, второй пытался установить сверло в паз

В ближайших планах снять поддон и проверить в очередной раз пробки коленвала, заодно возможно вкладыши коленвала и шатунов. Заказал

Reinz 70-31414-10-Герметик масляного поддона.

В общем как говориться" любишь кататься, люби и саночки возить" .

Будьте здоровы!

P.S. Крестовина от (для) митсу, скоропостижно умерла после поездки в тайгу на 42 тракторах, проехав около 1000 км.