Эррет Лоббан Корд был коммерсантом в автомобильной технике с прогрессивным складом ума. Его идеалом был автомобиль с передним приводом. После неудами с первым типом Е 29, когда, вследствие слабой загрузки переднего моста, голливудским звездам пришлось ездить на Беверли-Хиллз задним ходом, в 1935 году появился тип 810. Новый «Корд» происходил от типа Л 29. В передней части кузова располагался реберный радиатор, и поэтому модель в просторечии называли «холодильником на колесах». Новая ходовая часть имела переднюю ось с плечевым механизмом и размещенную перед ней коробку передач. Осевое расстояние составляло 3175 см. Двигатель «Ликоминг V-8» объемом 4,073 литров достигал мощности 91,9 кВт (125 л.с.) при 3500 об/мин. V-образный восьмицилиндровый двигатель имел SV распределение. Четырехступенчатая коробка передач имела электромагнитное устройство с предпозицией. Особенностью кузова, имевшего массу почти 2 тонны, были утопленные фары. Тормозная система и система управления были улучшены, что
В глазах современников производящий экстравагантное впечатление автомобиль был не только лучше, но и дешевле,
1 ноября 20211 ноя 2021
1 мин