Найти в Дзене

Что делать после запуска рекламы на Яндекс Директ. Или как грамотно вести рекламную компанию в Яндекс Директ

Оглавление

Многие рекламодатели считают, что достаточно один раз завести рекламную компанию, настроив ее единожды и этого достаточно, чтобы рекламировать свой бизнес в Яндекс Директ, но это ошибочное мнение и в данной статье я объясню почему и приведу свои и не только свои экспертные доводы.

>>>настройка контекстной рекламы под ключ<<<

Итак, начнем. После того, как рекламная компания запущена если мы не уделим внимание на следующие моменты в сжатые сроки, то попусту сольем рекламный бюджет и вообще разочаруемся в рекламе Яндекс Директ.

На что нужно обратить внимание после запуска рекламы в Яндекс Директ

  • Чистка запросов и добавление новых минус фраз. Изначально почти невозможно понять, какие запросы приведу к нам клиента, какие из них окажутся более эффективными, а какие менее, какие вообще окажутся бесполезными. Только проведя анализ запросов мы можем заметить фразы, которые нужно добавить в минус слова. Таким образом мы произведем чистку поисковых запросов.
  • Повышение CTR объявлений. Создавая группу объявлений в личном кабинете Яндекс Директ мы можем создавать их до 50 шт на одну группу и проводить A/Б тесты, анализируя каждое объявление в отдельности и работая над их содержанием на основании своих конкурентов на поисковой выдаче.
  • Отключение запросов без конверсии. Анализируя выбранные запросы можем заметить какие запросы не приносят конверсии, а лишь впустую расходуют наш рекламный бюджет. Можем их отключить.
  • Расширение семантики. Какое бы количество запросов вы не собрали бы на старте это не все запросы которые могли бы приводить потенциальных клиентов. Благодаря постоянной аналитике, собранных данных у вас постоянно будут появляться идеи для собрания новых поисковых фраз. Инструменты аналитики вам в помощь.
  • Тестирование автостратегии. Профессионалы в начале всё делают ручками, а после автоматизируют, а не наоборот. Изначально собираются все необходимые данные, а только потом автоматизация для исключения ненужной рутинной работы.
  • Тестирование автотаргетинга. Здесь можно сказать тоже самое, что и для тестирования автостратегии.

Так же хочу предложить вам 5 шагов по проверке своей рекламной компании после запуска и от самого Яндекс Директа

>>>настройка контекстной рекламы под ключ<<<

5 шагов по проверке рекламной компании после запуска от Яндекс Директ

Основные показатели Яндекс рекомендует смотреть через свою статистику в директе и Яндекс метрике. Статистика Директ покажет сколько было показов, кликов, какой CTR объявлений и расход бюджета, а Яндекс метрика установленная сайте покажет поведение пользователей и конверсию.

Шаг 1. Связать Директ и метрику. Метрика и Директ работают в тандеме. Достаточно добавить номер счетчика Яндекс метрики в Яндекс Директ и вся нужная аналитика подключена.

Шаг 2. Проверяем эффективность ключевых слов. В данном случае Яндекс Директ предлагает свой инструмент, который называется "мастер отчета". По выбранным параметрам можно проанализировать поисковые запросы, где нужные можно добавить к общему списку запросов, а ненужные фразы добавить к общему списку минус слов.

Шаг 3. Исправляем объявления со статусом "мало показов". Если объявление имеет статус "мало показов", то Яндекс предлагает исправить следующие моменты:

  • Объединить фразы в одну группу
  • Подобрать другие фразы
  • Изменить условия показа
  • Проверить геотаргетинг
  • Повысить ставку

Шаг 4. Проверяем достаточны ли ставки. Многие рекламодатели используют стратегию по бюджету и доверяют расход своего рекламного бюджета Яндексу, что я лично не рекомендую, а рекомендую ручное управление ставками. Рекомендация Яндекс Директ заключается в том, чтобы периодически смотреть мастер отчетов, используя фильтр средней позиции и если позиция показанного вами объявления в поисковой выдаче вас не устраивает, то можете поднять стоимость клика и позиция объявления станет выше. Это нужно проверять регулярно, хотя бы раз в неделю.

Шаг 5. Задаем корректировку ставок. Яндекс также предлагает задавать корректировку ставок по следующим параметрам: целевая аудитория, мобильный или десктоп, пол и возраст. Всё зависит от вашей целевой аудитории. Кто она и какие у нее интересы.

>>>настройка контекстной рекламы под ключ<<<

Краткая памятка для рекламодателя

5 шагов по проверке компании после запуска:

  • Проверить, прописан ли счетчик в параметрах компании
  • Проверить, по каким запросам показываются объявления
  • Исправить объявления со статусом " мало показов"
  • Проверить, на какие позиции попадают объявления
  • Задать корректировки ставок