Найти тему
Ольгины заметки.....

Вкусный ужин.....

Сегодня на ужин я решила приготовить минтай с золотистым лучком.

Ингредиенты:

  • минтай 2 шт.
  • лук репчатый 1 шт. средний
  • растительное масло 3 ст. ложки
  • соль
  • перец
  • щепотка сахара

Приготовление :

-2

Вот таких красавцев я приобрела.

-3

#разделка рыбы

С помощью ножниц и ножа разделала на филе без кожи и три кусочка оставила на супчик.

Конечно, можно купить и готовое филе минтая, но тогда его надо разморозить в холодильнике, оставив его там на ночь. Затем разрезать , присолить немного и оставить опять в холодильнике на 30 минут. Нужно, чтобы в рыбке осталось как можно меньше воды.

Из остатков я сварю рыбный бульон для супа.

-4

#рыбный бульон

Филе я присолила немного и поставила в холодильник на 30 минут.

-5

Пока рыбка стояла в холодильнике, я приготовила картофельное пюре.

30 минут прошло и я достаю филе минтая из холодильника.

Рыбка готовится быстро на сильном огне , чтобы осталась сочность.

Ставлю сковороду на огонь, добавляю растительное масло и пока нагревается нарезаю репчатый лук.

-6

Затем кладу лучок в разогретую сковороду.

-7

Присыпаю немного сахарком, чтобы лучок получился золотистый и накрываю крышкой .

Тушу его 5-7 минут, затем прямо на лучок выкладываю рыбное филе. Заметьте. что в муке я рыбку не обваливаю. Лишние калории нам ни к чему.

-8

Посыпаю перчиком , крышкой не накрываю. Так тушу 10 минут на сильном огне.

Переворачиваю, стараясь это делать вместе с золотистым лучком, чтобы он оказался поверх рыбки.

-9

Так тушу ещё 10 минут.

Рыбка получается сочная и очень вкусная.

Приятного аппетита!

Спасибо за просмотр!
Готовьте с удовольствием и хорошим настроением ,и тогда любое блюдо будет вкусным и красивым!

фото сделаны автором статьи и канала:

https://zen.yandex.ru/id/617fa410dd788e35092d2d97