Он слышал, как плакал Рак, подтянув ноги к груди. Он чувствовал жизненную силу всех врагов, стоящих против них, как мерцающее пламя в инертной тьме мира. Пламя, которое, если бы он мог вызвать в себе и в мареве симбионта, горело бы внутри и сквозь него.
Больше он ничего не хотел.
Янис вытащил маленький кинжал, который держал в сапоге, и, сделав крошечный телекинетический толчок другой рукой, устремился к хребту. Там он ухватился за небольшой куст и вскарабкался на уступ, прежде чем его вес успел утянуть его обратно на землю внизу.
Перед ним стояло с полдюжины бандитов, большинство с разного рода оружием, все в грязных туниках или кожаных доспехах, лица закрыты матерчатыми или пыльными глиняными масками. Тот, что стоял ближе всех, поднял на Яниса неуклюжую деревянную раму чужого аркебуза и удивленно вскрикнул.
Янис отреагировал, используя свои старые навыки, прежде чем осознанно решил их применить. Он присел, когда человек выстрелил, пуля пронеслась над ним, а он преодолел пять шагов и перерезал стрелку горло. Его левая рука выхватила скимитар разбойника, и он стал уворачиваться от стрел и бессистемных выстрелов из аркебузы. Воспоминания снова поселились в его теле, оживляя их, как тень, замирающая между кадрами. Он преследовал их, их крики звучали, когда он переходил от одной их жизни к другой. Сознание подхватило его и вернуло в настоящее. Он стоял над литаврами их трупов, их кровь забрызгала его черные и пыльные одежды. Он контролировал свое дыхание.
"Пожалуйста", - сказал один из них сквозь свою дешевую синтетическую маску. "Не убивайте меня. У меня не было выбора".
Он слышал свои слова, словно через ретранслятор. "Кто тебя направил?"
Он сосредоточился на бандите. Сапиенс лежал на спине, руки дрожали, голова покачивалась между прострацией и мольбой. "Она пришла к нам во сне. Некоторые из нас пытались отрицать, но...", - хныкал кретин. "Боль была слишком сильной".
"Она?" Он кивнул. Жалкий бандит кивнул, прежде чем продолжить. Янис слышал битву, которая шла в овраге внизу.
"Она приказала тебе сражаться и с гусарами?"
Сапиенс схватил его за ногу. "Пожалуйста", - сказал он. Больше от него ничего нельзя было узнать. Янис вонзил свой кинжал в шею сапиенса, чтобы сделать это побыстрее, а затем позволил симбионту поглотить его. Казалось, что он только что принял ряд стимуляторов.