Найти тему
Мир Рекламы

Виды рекламы в интернете

Оглавление

Интернет отлично подходит для продвижения товаров и услуг, существует большое количество видов и инструментом рекламы. Давайте разберемся какая существует реклама и как она работает!

7 основных видов рекламы

  • Медийная (баннерная) – создаются рекламные баннеры с анимацией, с привлекательными и эффектными картинками, с запоминающимися слоганами и размещаются на веб-ресурсах через рекламные сети РСЯ и GoogleAds или прямо через сам веб-ресурс.
  • Контекстная реклама – это текстовый графический блок или сам текст, который выдается в поисковиках или на площадках рекламных сетей с учетом предпочтений или по запросу. Оплата осуществляется за запрос или клик.
  • SEO-продвижение – показ сайта в топовых позициях в поисковой выдаче в промежутках между контекстной рекламой от Яндекса и Гугла.
  • SMM продвижение – реклама в социальных сетях с помощью созданных тематических сообществ и размещение контекстной/медийной рекламы.
  • Email-рассылки – рекламные рассылки по электронной почте.
  • Видеореклама или игровая реклама – размещение рекламы любого формата в играх, в ролика, в фильмах/сериалах.
  • Реклама с помощью специализированных сервисов – такие как «Яндекс.Маркет» и «Гугл.Покупки», доски объявления, карты и прочее.

О таргетинге.

Не секрет, что в интернете собирается большое количество данных.

Например, социальные сети собирают, как минимум, следующие данные:

  1. Пол;
  2. Возраст;
  3. Дату рождения;
  4. В каких группах вы состоите;
  5. Путешествуете или нет;
  6. Ваши интересы;
  7. Семейное положение;
  8. Геопозицию;

Плюс, существуют поисковые системы, в которые мы вводим разные запросы, а это означает, что они также собирают информацию о:

  1. Запросах, которые мы вводим;
  2. Языке поиска запросов;
  3. Посещаемых нами сайтах;
  4. О том как мы посещаем сайты (через какие устройства);

И еще кучи параметров.

И благодаря этому сборы мы получаем релевантную рекламу (чаще всего), которая вероятнее всего, вам будет интересна.

Отсюда следует:

Таргетинг – это процесс настройки рекламы с учетом собранной о вас информации (геопозиция, пол, возраст и прочее)

Таргетированная реклама – это выдача рекламного предложения целевой аудитории с оплатой за клик/показ. Используется она в социальных сетях, рекламной сети Яндекса и Гугл, email-рассылках и на других сервисах.

Контекстная реклама

Контекстная реклама считается не только самой эффективной, но и самой дорогой. Лучше всего использовать ее на целевую аудиторию, которая уже знает о вашем продукте и готова осуществить целевой действие.

Данная реклама настраивается под конкретный запрос и сразу ловит тех, кто интересуется продуктом.

В контексте работает принцип аукциона, стоимость продвижения по ключевой фразе всегда разная.

То есть, менее популярный запрос, например «Ватные полочки для кота» будет при продвижении стоить дешевле, чем такой популярный запрос как «Заказать кошачий корм на дом». Все дело в конкуренции, чем она выше, тем выше стоимость клика.

SEO продвижение сайтов

SEO-продвижение сайтов — это настройка сайта таким образом, что информация с него отображается на первых позициях при выдаче в поиске по запросу.

-2

Для того чтобы данный способ привлечения клиентов заработал, надо:

  1. Настроить, с технической точки зрения, свой сайт правильно
  2. Осуществить сбор семантического ядра, то есть подобрать поисковые запросы, по которым будет продвигаться сайт
  3. Создать контент по собранным в предыдущем пункте запросам

Нативная реклама

Это познавательные и/или информационные статьи, видеообзоры, пиар-статьи, рекомендации блогеров, которые раскрывают ценности бренда, товара\услуги.

Эффективность нативной рекламы (ее еще называют - брендированный контент) очень велика, потому что она на первый взгляд не похожа на рекламу.

Это не прямая продажа, она не имеет агрессивного коммерческого предложения и это точно не навязчивая реклама, поэтому люди склоны доверять такой информации больше.

Баннерная реклама в интернете

Как она выглядит

-3

Баннер – это анимация или изображение с рекламным посланием, при нажатии на которое осуществляется переход на целевую страницу рекламодателя.

При размещении рекламного баннера необходимо ознакомиться с условиями и требованиями размещения баннеров на площадках, например на Яндекс или Гугл.

Рассылки по электронной почте

Работают рассылки таким образом:

  1. С помощью форм по сбору электронных адресов на сайте собираем адреса электронных почт пользователей в свою email-базу.
  2. Создаем рассылку со своим предложением и направляете по собранным электронным адресам.

Осторожно! если вы просто соберете электронные адреса в интернете и на них настроите рассылку – это уже будет считаться спамом.

Реклама с помощью специализированных сервисов

Доска объявлений – это площадка, на которой размещают рекламные объявления как частные лица, так и компании. Использовать данный вид продвижения можно совершенно бесплатно, просто создайте рекламное объявление и все.

К данным площадкам относятся Авито, Юла, Из рук в руки и прочее.

Заключение

В интернете существует множество эффективных способов продвижения для бизнеса любого масштаба. Ведь кому-то будет достаточно продвижения только в социальных сетях, а для кого то будет необходимо задействовать все инструменты. Так как одни инструменты нацелены на перспективу, а некоторые на быстрый результат.

Важно правильно определить целевую аудиторию и выбрать нужный инструмент, а также иметь навык в работе с выбранным инструментом.

-4