Для увеличения продаж, многие компании вкладывают немалые средства в продвижение аккаунта Instagram. Но даже теплых клиентов можно распугать неправильной коммуникацией или обработкой заявки. Также причина низких продаж может крыться в большом потоке обращений ― менеджеры могут не успевать обрабатывать все входящие, из-за чего часть заявок остается без ответа. Рассмотрим 5 примеров с распространенными ошибками, которые допускают менеджеры при коммуникации с клиентами в Instagram Direct, а также подскажем, как их исправить. Ошибка 1. Импровизация, вместо работающего скрипта У каждого человека свой речевой этикет. Для кого-то ответить дружелюбно в порядке нормы, а для кого-то сухой и грубый ответ клиенту тоже считается уместным. Чтобы исключить импровизацию и максимальное число потенциальных клиентов доводить до покупки ― нужно использовать скрипт продаж. Скрипт ― это заранее подготовленная структура диалога с клиентом, где каждое сообщение играет свою роль в цепочке продаж, а манера о
Хватит это терпеть! Научите менеджеров продавать в Instagram
12 ноября 202112 ноя 2021
2860
3 мин