Найти тему
СеллерМАРКЕТ

Продавцы Ozon смогут сами управлять рекламой товаров на площадках Google

Каждый месяц миллионы людей пользуются поиском Google для того, чтобы найти тот или иной товар. Отличной новостью для продавцов маркетплейсов станет то, что теперь Ozon позволяет им самостоятельно управлять рекламой из своего личного кабинета. С инструментами от Google продвижение товаров станет намного эффективнее. Ведь по запросам от пользователей будут появляться предложения продавцов маркетплейса.

СеллерМАРКЕТ - технологический партнер Ozon, Яндекс Маркет и 30+ маркетплейсов
СеллерМАРКЕТ - технологический партнер Ozon, Яндекс Маркет и 30+ маркетплейсов

Управление рекламными инструментами и кампаниями, а также оплата за них будет осуществляться из личного кабинета Ozon. Это позволит не только охватить большую аудиторию, но и существенно увеличить товарооборот на региональном уровне.

Товары будут показываться не только в блоке «Реклама» на соответствующей запросу странице Google. Они отобразятся:

  • в сервисе «Покупки»;
  • в поиске по изображению;
  • на сервисе YouTube;
  • на почте Gmail;
  • ресурсах программы Google Search Partner.

В личном кабинете есть функция оплаты инвентаря, а также подробный отчет по рекламе с разными составляющими. В 2022 году маркетплейс собирается усовершенствовать инструменты рекламы, чтобы продавцы могли управлять кампаниями и в таких социальных сетях как Facebook и Instagram.

-2

На данный момент воспользоваться такой инновацией могут те партнеры Ozon, которые отпускают по FBO 10 или больше товаров, или же те, кто уже запускал рекламные компании на сумму от 15 тысяч рублей в месяц. Уже более двухсот продавцов маркетплейса успели оценить преимущества новой функции. Теперь ее получат еще две с половиной тысячи партнеров Ozon.