Найти в Дзене
Vorsin

Основные термины и определения в Яндекс Директ

В целях понимания и разбора дальнейших тем выкладываю определения и понятия которые использует Яндекс Директ. Они неоюходимы для того чтоб вы ориентировались в среде Яндекс Директ и конечно же рекламы. Все термины взяты с официального источника: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules. А также более расширены и изложены обычным языком. Кликабельность (CTR — Click-Through Rate) — соотношение количества Кликов к количеству Показов Рекламного объявления. Цена за Клик —списываемая с Рекламодателя сумма за один Клик. Цена за Конверсию – списываемая с Рекламодателя сумма за одну Конверсию. Ставка — максимальный размер Цены за Клик или Цены за Конверсию, установленный самостоятельно Рекламодателем, либо автоматически в порядке, предусмотренном Правилами, для Группы объявлений. Премиум — рекламный блок с высокой Кликабельностью, расположенный над результатами поиска (под поисковой строкой или под тематическими врезками сервисов Яндекса («колдунщик»: https://yandex.ru/support/search/search

В целях понимания и разбора дальнейших тем выкладываю определения и понятия которые использует Яндекс Директ. Они неоюходимы для того чтоб вы ориентировались в среде Яндекс Директ и конечно же рекламы.

Все термины взяты с официального источника: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules. А также более расширены и изложены обычным языком.

Кликабельность (CTR — Click-Through Rate) — соотношение количества Кликов к количеству Показов Рекламного объявления.

Цена за Клик —списываемая с Рекламодателя сумма за один Клик.

Цена за Конверсию – списываемая с Рекламодателя сумма за одну Конверсию.

Ставка — максимальный размер Цены за Клик или Цены за Конверсию, установленный самостоятельно Рекламодателем, либо автоматически в порядке, предусмотренном Правилами, для Группы объявлений.

Премиум — рекламный блок с высокой Кликабельностью, расположенный над результатами поиска (под поисковой строкой или под тематическими врезками сервисов Яндекса («колдунщик»: https://yandex.ru/support/search/search-wizards/wizards.html)).

Группа объявлений — совокупность объединенных Рекламодателем объявлений, для которых Рекламодателем выбран единый список ключевых слов/фраз и единые настройки показа (в т.ч. Ставка, геотаргетинг и др.). Количество объявлений в группе: от 1 до 50. Для показа на Рекламных местах, отбирается только одно объявление из Группы объявлений по правилам, установленным в клиентском веб-интерфейсе.

Мобильное объявление — Рекламное объявление, помеченное Рекламодателем при создании как «Мобильное объявление» для применения условий показа. Изменить тип Рекламного объявления после создания невозможно.

Смарт-баннер (Баннер) — Рекламное объявление, которое состоит из постоянной части (шаблон, включающий предоставленную Рекламодателем информацию до начала размещения Баннера), а также изменяемой части (информация о Товарных предложениях сайта Рекламодателя, которая предоставляется Рекламодателем (в виде Фида) для добавления к постоянной части Баннера при показе такого Баннера), либо только из изменяемой части.

Графическое объявление — Рекламное объявление, за исключением Смарт-баннера, Мобильного объявления и Динамического объявления, с выбранным Рекламодателем при создании типом «Графическое». Изменить тип, а также формат такого Рекламного объявления после создания невозможно.

Видеообъявление — Рекламное объявление с выбранным Рекламодателем при создании типом «Видео». Изменить тип, а также формат такого Рекламного объявления после создания невозможно.

Фид — файл, содержащий информацию о Товарных предложениях Рекламодателя, составляющих изменяемую часть Баннера.

Товарное предложение — предложение товара/услуги, информация о которых опубликована на соответствующих страницах сайта Рекламодателя, указанных в фиде.

Баннер на поиске — Рекламное объявление, за исключением Графического объявления, Смарт-баннера, Мобильного объявления и Динамического, с выбранным Рекламодателем при создании типом «Баннер на поиске». Изменить тип, а также формат такого Рекламного объявления после создания невозможно. Рекламное объявление указанного формата не размещается на Рекламных местах, расположенных на адаптированных для мобильных устройств сервисах Яндекса.

Врезка — рекламный блок, расположенный под поисковой строкой, либо справа от результатов поиска в составе тематической врезки сервисов Яндекса.

Информация Справочника — информация об организациях, доступных в справочнике организаций на сервисе «Яндекс.Карты» https://sprav.yandex.ru

Карточка организации – блок на Сервисе «Яндекс.Карты», содержащий информацию об организации, включая: название организация, адрес, сайт и социальные сети, время работы, вид деятельности и иную информацию.

Выше я провел основные понятия в дальнейшем мы разберем все остальные, их очень много.