В целях понимания и разбора дальнейших тем выкладываю определения и понятия которые использует Яндекс Директ. Они неоюходимы для того чтоб вы ориентировались в среде Яндекс Директ и конечно же рекламы. Все термины взяты с официального источника: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules. А также более расширены и изложены обычным языком. Кликабельность (CTR — Click-Through Rate) — соотношение количества Кликов к количеству Показов Рекламного объявления. Цена за Клик —списываемая с Рекламодателя сумма за один Клик. Цена за Конверсию – списываемая с Рекламодателя сумма за одну Конверсию. Ставка — максимальный размер Цены за Клик или Цены за Конверсию, установленный самостоятельно Рекламодателем, либо автоматически в порядке, предусмотренном Правилами, для Группы объявлений. Премиум — рекламный блок с высокой Кликабельностью, расположенный над результатами поиска (под поисковой строкой или под тематическими врезками сервисов Яндекса («колдунщик»: https://yandex.ru/support/search/search