Найти тему
Евдокия Лучезарнова

На краю света. Третий день после смерти (продолжение)

Начало здесь
Предыдущая часть здесь

Еве становилось всё хуже и хуже. Она начала рыдать. Бросилась на диван, на котором он умер. Гладила из последних сил ткань и слушала-слушала рассказы всех, кто был до неё здесь в предыдущие два дня. Ей хотелось всё знать. Так казалось легче.

После сброса удочки её ушки обмякли, звуковые струны ушли, рыдания прекратились, и она забылась в коротком сне.

Когда её тело сна подлетело очень близко, третья ножка смогла обнять любимую, прижать к себе. Какое это было блаженство! Он ещё раз пережил огромное чувство нежности.

И вдруг отчётливо осознал: надо было негу создавать, в ней купаться, наслаждаться, а не бежать и успевать загущаться делами. Все его солнечные батареи выстроились в единый ряд, на них заиграли солнечные зайчики. И тело сна Евы его щупалец пробросил, как по клавишам. Она наполнялась, наполнялась… силами связи с ним.

Вторая раскрутка превратилась в тороид, который занял свою позицию в торсионном поле, а значит, она его никогда не забудет. Как же это было приятно!

Щупалец стал растворяться. Её тело сна освободилось от его объятий, вернулось к хозяйке. Сергей увидел её улыбку.

-2

– Какой же я щедрый! Я её отпустил. В её снах буду к ней приходить и навсегда останусь героем главного романа её жизни. Теперь я это точно знаю.

Щупалец растаял. Осталось ещё пять.

Порадует или, наоборот, огорчит четвёртый отсмотр? Третий был весьма противоречивым от желания взять-взять до желания отдать-отдать и постоянного баланса: взять с собой её тело сна или плотное тело потащить всеми силами? Как часто он читал в обычных романах: «Так не достанься же ты никому! Я тебя лишу жизни». Всё-то оказалось совсем не так, здесь наверху. Последняя капля от щупальца упала на её волосы.

Она внезапно погладила себя по голове, потянула прядь волос, к которой он всегда прикасался. Как же это было приятно, когда любящая рука поглаживает твою щёчку и заправляет волосы за ушко, зная, что они отображают связи, а значит, никаких тайн друг от друга не будет.

Ева чётко знала, что у неё-то была тайна 13-ти. От этого сердце сдавливало, когда она летела сюда, резко прервав свой отдых:

– Это я виновна в его смерти. Я его бросила, я его оставила одного. Я бы его точно спасла, – из глаз лились слёзы, а внутри мозга крутились навязчивые мысли о своей виновности.

Но сейчас, рассмотрев в якобы сне его свет, она поняла, что любима по-прежнему, может, даже сильнее. И оболочка аурическая всегда будет чувствовать его присутствие. Любимые глаза на фотографии говорили, что она прощена.

Продолжение здесь

#литература #художественная литература #паранормальные явления #любовь и отношения #любовный треугольник #смерть #после смерти #мистика #мистические истории #интересная история