Это уже мой 3-й успешный кейс по продаже авто в Ростовской области. Два предыдущих успешных кейса данного заказчика:
— кейс по продаже авто RENAULT;
— кейс по продаже авто UAZ;
Данный кейс раскроет показатели автосалона LADA по Ростовской области и работы, которые привели к таким показателям. Итак, поехали!
В конце июля 2019 года ко мне обратился заказчик, который занимается продажей автомобилей бренда LADA. Обратился он ко мне в связи с тем, что его предыдущий подрядчик не выходил на связь 2 недели, и срочно был нужен контроль и оптимизация рекламных кампаний.
Чтобы показать свою ценность клиенту, я сделал аудит и указал, что можно улучшить: какие ключевые слова, площадки, объявления и группы объявлений можно порезать, на какие из эффективных поднять ставки, какие стратегии протестировать и т.п. Заказчик убедился в моей компетентности, и мы начали сотрудничество с 1 августа 2019 года и работаем по сей день.
Как оптимизировались рекламные кампании?
1.1-2 раза в месяц обновлялись рекламные текста, так как выгоды, условия, трейд-ин и т.п. постоянно менялись на сайте по требованию импортера, аналогично их нужно было менять в рекламных текстах. Скриншот последнего объявления:
2. Ежедневный мониторинг трат и стоимости рекламных кампаний. Мониторились ключи, площадки, объявления, группы объявлений, которые тратили больше 2000 без лидов и давали лиды стоимостью больше 2000 рос. руб. Чтобы устранить причину, делались 2 вещи:
— мониторинг главного экрана сайта на наличие расхождений с рекламными текстами;
— дорогие ключи, группы объявлений и объявления оперативно переносились в кампанию, которая именовалась «Нерабочие» и ставилась на автостратегию «Оплата за лид», в Google — крутилась на низких ставках;
3. Ежедневный мониторинг балансов и модерации. Здесь бывают частые отклонения объявлений, так как присутствует автокредитование, страхование (КАСКО), для которых нужны подтверждающие документы;
4. Тестирование автотаргетинга и интересов на тематику автотранспорта;
5. 1 раз в месяц проверялся поисковой трафик и добавлялись новые минус-слова;
6. Анализ рекомендаций Яндекс и Google и возможное их применение;
7. Реклама делилась на два региона — это Ростовская область, кроме Таганрога, и Таганрог отдельно. Для каждого региона был отдельный аккаунт, так как у заказчика 2 автосалона и 2 юридических лица.
Теперь о результатах
За период работы рекламы 01.08.2019 — 31.10.2021 для Ростовской области, кроме Таганрога, было получено 13 072 заявок стоимостью 837,98 рос. руб., а общие расходы составили 10 954 109,6 рос. руб. В среднем за месяц заказчик имеет по 506 заявок, что внушительно для автосалона.
За аналогичный период для Таганрога было получено 1964 заявки по 926,69 рос. руб., общие расходы — 1 820 014,25 рос. руб., среднее количество заявок в месяц — 76. Таганрог город небольшой, рекламный бюджет в месяц составлял всего 70 000 рос. руб., поэтому в целом результаты неплохие.
Итоговые показатели за 01.08.2019-31.10.2021:
— потрачено на рекламу 12 774 123,85 рос. руб.;
— получено 15 036 заявок в обработку;
— стоимость заявки — 849,57 рос. руб.
Почему сохранились результаты?
Самое важное в таком деле — это добросовестное ведение рекламы. Все делалось максимально дотошно: проверка текстов на ошибки, контроль и исправление модерации, поддержание выделенного рекламного бюджета и недопущение перерасходов, проверка показов объявлений и многое другое, чего большинство спецов по контексту не делает.
Кейс подготовил ваш покорный слуга - Сергей Половченя. Настраиваю прибыльную рекламу в Яндекс/Google c 2016 года
Сделаю бесплатный аудит вашей рекламы и сайта, найду все ошибки и места, куда сливается бюджет. Расскажу, как это исправить. Уже после аудита вы начнете получать заявки дешевле или больше.
Делаю только 3 бесплатных аудита в месяц, поэтому пишите сейчас:
— VK;
— Telegram;
— WhatsApp;
— Viber;
— почта rkamp@yandex.ru.