Найти тему
Сергей Половченя

15 036 заявок для дилерского центра LADA из контекстной рекламы

Это уже мой 3-й успешный кейс по продаже авто в Ростовской области. Два предыдущих успешных кейса данного заказчика:

кейс по продаже авто RENAULT;

кейс по продаже авто UAZ;

Данный кейс раскроет показатели автосалона LADA по Ростовской области и работы, которые привели к таким показателям. Итак, поехали!

В конце июля 2019 года ко мне обратился заказчик, который занимается продажей автомобилей бренда LADA. Обратился он ко мне в связи с тем, что его предыдущий подрядчик не выходил на связь 2 недели, и срочно был нужен контроль и оптимизация рекламных кампаний.

Чтобы показать свою ценность клиенту, я сделал аудит и указал, что можно улучшить: какие ключевые слова, площадки, объявления и группы объявлений можно порезать, на какие из эффективных поднять ставки, какие стратегии протестировать и т.п. Заказчик убедился в моей компетентности, и мы начали сотрудничество с 1 августа 2019 года и работаем по сей день.

Как оптимизировались рекламные кампании?

1.1-2 раза в месяц обновлялись рекламные текста, так как выгоды, условия, трейд-ин и т.п. постоянно менялись на сайте по требованию импортера, аналогично их нужно было менять в рекламных текстах. Скриншот последнего объявления:

2. Ежедневный мониторинг трат и стоимости рекламных кампаний. Мониторились ключи, площадки, объявления, группы объявлений, которые тратили больше 2000 без лидов и давали лиды стоимостью больше 2000 рос. руб. Чтобы устранить причину, делались 2 вещи:

— мониторинг главного экрана сайта на наличие расхождений с рекламными текстами;

— дорогие ключи, группы объявлений и объявления оперативно переносились в кампанию, которая именовалась «Нерабочие» и ставилась на автостратегию «Оплата за лид», в Google — крутилась на низких ставках;

3. Ежедневный мониторинг балансов и модерации. Здесь бывают частые отклонения объявлений, так как присутствует автокредитование, страхование (КАСКО), для которых нужны подтверждающие документы;

4. Тестирование автотаргетинга и интересов на тематику автотранспорта;

5. 1 раз в месяц проверялся поисковой трафик и добавлялись новые минус-слова;

6. Анализ рекомендаций Яндекс и Google и возможное их применение;

7. Реклама делилась на два региона — это Ростовская область, кроме Таганрога, и Таганрог отдельно. Для каждого региона был отдельный аккаунт, так как у заказчика 2 автосалона и 2 юридических лица.

Теперь о результатах

За период работы рекламы 01.08.2019 — 31.10.2021 для Ростовской области, кроме Таганрога, было получено 13 072 заявок стоимостью 837,98 рос. руб., а общие расходы составили 10 954 109,6 рос. руб. В среднем за месяц заказчик имеет по 506 заявок, что внушительно для автосалона.

Данные кабинета CallTouch
Данные кабинета CallTouch

За аналогичный период для Таганрога было получено 1964 заявки по 926,69 рос. руб., общие расходы — 1 820 014,25 рос. руб., среднее количество заявок в месяц — 76. Таганрог город небольшой, рекламный бюджет в месяц составлял всего 70 000 рос. руб., поэтому в целом результаты неплохие.

Данные кабинета CallTouch
Данные кабинета CallTouch

Итоговые показатели за 01.08.2019-31.10.2021:

— потрачено на рекламу 12 774 123,85 рос. руб.;

— получено 15 036 заявок в обработку;

— стоимость заявки — 849,57 рос. руб.

Почему сохранились результаты?

Самое важное в таком деле — это добросовестное ведение рекламы. Все делалось максимально дотошно: проверка текстов на ошибки, контроль и исправление модерации, поддержание выделенного рекламного бюджета и недопущение перерасходов, проверка показов объявлений и многое другое, чего большинство спецов по контексту не делает.

Кейс подготовил ваш покорный слуга - Сергей Половченя. Настраиваю прибыльную рекламу в Яндекс/Google c 2016 года

Сделаю бесплатный аудит вашей рекламы и сайта, найду все ошибки и места, куда сливается бюджет. Расскажу, как это исправить. Уже после аудита вы начнете получать заявки дешевле или больше.

Делаю только 3 бесплатных аудита в месяц, поэтому пишите сейчас:

VK;

Telegram;

WhatsApp;

Viber;

— почта rkamp@yandex.ru.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц