Найти тему

3 популярных сервиса для e-mail рассылок: подробный обзор

Email-маркетинг в 2021 году процветает — многие крупные известные бренды используют рассылки для анонсирования акций, представления новых продуктов, приглашений на мероприятия и многого другого. Поэтому сервисы для автоматических рассылок становятся все популярнее, и в этой статье мы расскажем о трех из них.

UniSender

UniSender — это удобный сервис для создания email-рассылок. С его помощью вы сможете создавать красивые письма по шаблонам, автоматизировать рассылки, а также просматривать подробную статистику: сколько писем дошло до адресатов, сколько попало в спам, сколько человек открыло письмо, переходило по ссылкам в письме и многое другое.

-2

Еще одно преимущество сервиса — вы сможете потестировать его бесплатно на отправке 1500 писем (для этого не нужно привязывать банковскую карту).

Помимо обычной email-рассылки клиентам UniSender доступны:

  • SMS-рассылка;
  • email-валидатор;
  • сегментация базы;
  • формы подписки;
  • Viber-рассылка и многое другое.

eSputnik

eSputnik — еще один популярный сервис для создания рассылок: email, SMS, Viber. Сервис предлагает пользоваться всеми его возможностями за оплату тарифных планов:

  1. ADVANCED. 6 920 рублей в месяц. До 50 000 контактов, до 250 000 посетителей сайта.
  2. PROFESSIONAL. 20 760 рублей в месяц. До 100 000 контактов, до 500 000 посетителей сайта.
  3. ENTERPRISE. Цена уточняется. Неограниченное число контактов.
-3
Помимо этого eSputnik разработали специальные курсы, которые обучают работать с их сервисом, поэтому проблем у новичков не возникнет.

SendPulse

С помощью SendPulse вы сможете автоматизировать маркетинг и объединить маркетинговые каналы на одной платформе: email, web push уведомления, SMS, Viber рассылки и чат-боты.

-4

В email-рассылках клиентам доступны:

  • конструктор шаблонов;
  • формы подписки;
  • автоматические цепочки;
  • транзакционные письма;
  • email валидатор;
  • продвинутая аналитика.

Сервис отлично подойдет как для опытных маркетологов, так и для начинающих пользователей.

Доступно 2 варианта оплаты: за отправленные письма и по тарифу. Существует бесплатный тариф ​​«Free», который включает в себя ключевые инструменты для начинающих email-маркетологов, до 500 подписчиков и до 15000 писем.

Статья была полезной? Ставьте лайки и пишите комментарии. Впереди еще много интересного!