Всем привет!
Не давно я писала, что заканчиваю курсы и ищу работу. Рассказать хочу о другом.
Устраиваюсь в службу поддержки с обучением сотрудников. Создали чат и подключают к нему людей. И тут же начинаются вопросы по работе, по зарплате, и много еще каких. Телефон минут сорок делает, ТЫРЫНЬ, ТЫРЫНЬ. При чем вопросы через сообщение повторяются, а люди в чат не добавляются. Значит они видят вопросы и видят ответы, но снова задают свои. При этом рекрутеры работают по скрипту и все озвучивают, и отвечают на вопросы. Откуда такая не внимательность?
Обучение проходит 7 дней, тут еще интересней. А я не могу! Как мне быть? А чего делать? Куратор сразу сказал, что явка обязательно, и ведь можно же решить вопрос в индивидуальном порядке, в личку. Но зачем, пусть все читают. И я не удивлюсь, эти же вопросы, от этих же людей будут и в понедельник.
Такая ситуация была у старшей дочери в школе. Где каждый день одни и те же родители, писали в чат, что нам сегодня задавали.
Что за рассеянный склероз массовый? А дальше, только хуже будет.
А вы, что думаете, по этому поводу?
#работа на дому #удаленная работа #рекрутер #обучение онлайн