Истощение и Ирина

Ирина перестала спать. 
И жить совсем ей не хотелось.
Бесило все! 
Отец и мать. 
"И денег нет -
Сижу без дела!"
"Я никакой профессионал! 
Я ни крута, ни знаменита."
"Поправилась! 
Тошнит опять!

Ирина перестала спать.
И жить совсем ей не хотелось.
Бесило все!
Отец и мать.
"И денег нет -
Сижу без дела!"
"Я никакой профессионал!
Я ни крута, ни знаменита."
"Поправилась!
Тошнит опять!
И постоянно я разбита!"
Себя ругала каждый день.
Критиковала со всей дури.
Искала выход, где же дверь?
Так и ничего и не придумав.
К психологу она пошла,
Собравшись с мыслями своими.
Совсем не верила она,
Что в жизни что-то исправимо.
И все-таки ей повезло.
И что-то доброе случилось.
Психолог разложила все
И жизнь её вдруг изменилась.
Мораль сей басни такова:
Оставь свои ты недовольства!
Ты очень сильно неправа
И в критике тебя заносит.
Ты перестань себя ругать,
Гнобить и обижать без дела.
Возьми и отдохни сперва,
Все твои нервы на пределе.
Себя ты просто пожалей.
Не надо этих жёстких рамок.
Ты вспомни - ты же человек!
Не будь с собой ты так упряма.
Заботой окружи себя.
Сама. Без критики и фальши.
И знай - я есть у тебя!
И жизнь пойдёт спокойней дальше.