Какая незабываемая экскурсия, какое море впечатлений, какой восторг и упоение! И всего то делов — посетить такой, возможно пока не существующий, музей.
Вот, например, первый экспонат: всё меняется. Непостижимо! Немыслимо! Вот это да! Да, были люди, могли.
Такая древность и так хорошо сохранилась. Уж не благодаря ли музейным смотрителям вопреки неумолимой новизне?
А вот следующий экспонат: всё взаимосвязано. Ба! А это тут как оказалось!? Зачем вообще это показывать, зачем тащить этакую замшелость из века в век??? Экспонат чуть потрёпан, испещрён прогалызинами, вообще сомнителен и как будто действительно остался во вчера. Что ж, как знать.
Неожиданно перед экскурсантом возникает: гречка не вызывает привыкания. Но как!? Позвольте! Этому экспонату тут совершенно неуместно находиться! Его место в музее вечных истин! Чего только не встретишь в таких заведениях. Неужели и впрямь можно привыкнуть к гречневой каше?
Следом идёт: если вы живы — значит всё делаете правильно. Такой жизнеутверждающий экспонат находится неподалёку от зала целиком посвящённому правильности и коллекция экспонатов в том зале постоянно пополняется.
Каких только диковин не встретишь в музее: и про невосполнимое приобретение, и про влияние Юпитера, и про силу, и про саморассвет, и про увышность, и про новое, и про затаившееся бытие, и про крадущееся ничто, и про альтернативу альтернативе... Всего и не перечислишь.
Но каким бы превосходным ни было знание об этих экспонатах, как бы точно ни было знание о их расположении в музее(возможно пока не существующего) — без чего-то неуловимого, без чего-то не представленного в этом музее трудно "оценить" его значимость.