Найти тему
225,3K подписчиков

Наказание

63K прочитали

Глава 18.

Дойдя до своего места, Катерина быстро разделась и кинулась в воду. Нужно было успокоиться. Она несколько раз переплыла реку, ныряла и просто лежала на воде. Наконец, к ней вернулось умиротворение. Она медленно развернулась и поплыла к берегу. Но как только ее взгляд упал на берег, сердце ее снова бешено заколотилось. На берегу стояли Егор и Никита.

Начало. Глава 17.

Стараясь плыть как можно медленнее, девушка пыталась взять себя в руки. Зачем они здесь? Что им от нее нужно? Берег приближался вместе с паникой. "Успокойся! - приказала себе Катерина. - Ты им ничего не должна!" К ее удивлению, панику как ветром сдуло.

Она спокойно вышла на берег и, не глядя на парней, взяла полотенце, вытерлась и села на покрывало, взяв в руки книгу, принесенную с собой.

Молодые люди переглянулись.

-Кать, ты можешь с нами поговорить? - откашлявшись, произнес Егор.

-О чем?

-Ну.. о нас...

Катерина удивленно посмотрела на брата.

-А что, есть "мы"? - холодно поинтересовалась она. Парни молчали. -Думаю, нам не о чем разговаривать!

-Почему?

-Хотя бы потому, что ты, Егор, оскорбил меня, обвинив в связи с Никитой. А Никита вообще не считает нужным даже элементарно поздороваться, будто я - пустое место! Так что разговор не состоится! Валите отсюда!

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки

-В какой связи ты нас обвинил? - Никита удивленно посмотрел на друга.

-Н-ну.. Ты пошел танцевать с моей сестрой. Что я мог подумать?

-Что мы любовники?

-Ну да...

-Егор, я понимаю твое беспокойство о сестре, но уверяю тебя: если я когда-нибудь и стану ее любовником - ты узнаешь об этом первым!

Егор вытаращил глаза на Никиту. Повисла гробовая тишина. Каждый лихорадочно обдумывал эти слова.

"Значит, ты не отрицаешь, что Катя тебе нравится и ты допускаешь отношения с ней!" - Егор чувствовал, что начинает злиться.

"Боже! Что я сейчас сказал?! - ругал себя Никита. - Я практически признался, что испытываю чувства к Катерине!"

-А может вы не будете говорить обо мне в третьем лице в моем присутствии?! - громко поинтересовалась девушка.

Ребята посмотрели на нее, будто впервые увидели.

-Ах, да! Извини! - первый пришел в себя Никита. - И за это и за то, что не поздоровался с тобой!

-Кать, а ты меня за то, что я наговорил тебе глупостей! - продолжил Егор. - Не знаю, что на меня нашло!

-Приступ старшего брата на тебя нашел! - рассмеялся Никита. - Ну так что, мир?

Оба молодых человека с надеждой посмотрели на Катю

-Мир, - улыбнулась она, - но чтобы больше подобного не было! Не хотите считать меня достойной вашего общества - лучше сразу скажите и останемся просто знакомыми - это я тебе, Никита, или вынужденными родственниками- Егор, это тебя касается!

-Хорошо, мы поняли! - закивали парни головой. - А теперь перейдем к приятному. Так что насчет шашлыков на озере?

-Прекрасно! Когда?

-Так, а давайте на следующие выходные! - предложил Никита. - У Алки подружки хотят присоединиться со своими парнями. Уедем на ту сторону озера с ночевой. Как вам?

-По-моему здорово! - обрадовалась Катерина. - Только... Нас отпустят?

-Конечно! Мы ж не маленькие!

-Я не это имела в виду! Работы на ферме много, а мы с тобой развлекаться уедем..

-Я поговорю со Стасом.

У дома их ждала разъяренная Валентина. Вся троица удивленно уставилась на нее.

-Никита! Ты где ходишь? Я тебя больше часа жду!

-Прости, Валь, совсем забыл о тебе! - весело произнес Никита.

-Забыл? - Вале не удалось скрыть свою злость. - Да ты что? Я тут жарюсь на этом солнцепеке, а он забыл!

-Валь, ну чего ты кричишь? - вступился за друга Егор. - Подождала бы в доме. Там не так жарко!

-Да я с твоим братом не хочу находиться в одном помещении!

-Думаю, его и дома-то нет. Он обычно в это время уже на своем рабочем месте..

-Не важно!!!

-Ладно, ребят, до встречи! - махнул рукой Никита и подмигнул. - Больше не ругайтесь. Хотя бы до выходных!

-А что в выходные? - поинтересовалась Валентина как только они отъехали.

-Мы едем на озеро, на шашлыки, - ответил Никита и тут же об этом пожалел.

-Ой! А можно мне с вами? - Валентина чуть не запрыгнула на парня. - Мне очень-очень нужно развеяться!

-Валь, ну там все будут парами, - попытался отказать Никита.

-Что даже эта Катька?

-Катька - сестра моего друга, поэтому ей пара не нужна! - молодой человек разозлился. Что вообще он перед ней оправдывается? Валентина сама все разрушила, придумывая несуществующие чувства. Никто не виноват, что прежде чем что-то сделать, она забывает подумать!

-А если я найду пару? - Валя увидела, что Никита разозлился и решила сбавить тон, но внутрь нее закрались сомнения: Никита так переживает за сестру друга или за девушку, которая ему не безразлична? Этого еще не хватало!

-Валь, давай потом это обсудим! Мне нужно следить за дорогой! - раздраженно ответил парень.

-Хорошо, - кротко согласилась Валя. Ей тоже нужно было много о чем подумать.

___________________________________________________

Весь в поту Никита резко сел в кровати. Опять этот сон! Последнее время он снился ему почти ежедневно. Молодой человек и ждал этого сна и боялся его.

Он стоит на берегу реки и улыбается. Из воды, навстречу ему выходит Катерина. Она тоже улыбается и идет к нему. Никита протягивает к ней руки, обнимает и начинает целовать. В нежное плечико, в шею... Приближается к губам. Катерина томно вздыхает и обвивает его руками. Не в силах больше сдерживаться, молодой человек страстно приникает к ее губам.

Во время поцелуя он открывает глаза и ... вскрикивает от неожиданности. Вместо Кати перед ним стоит Валя и, смеясь, указывает на огромный живот.

Никита просыпается. Каждый раз он пытается проанализировать свой сон, но у него никак не получается.

Его влечение во сне к Катерине понятно. В тот день, когда они с Егором пошли к реке, чтобы поговорить с девушкой и он увидел ее выходящую из воды, он понял: его влечет к ней. Он честно себе в этом признался. И честно оправдал себя: он мужчина, а Катерина очень красивая девушка. Не будь Аллы, Никита бы не раздумывая приударил за ней.

Навигация по каналу.

Но причем здесь Валя? Да еще беременная?

И зачем только вообще приехала эта Катерина? Его жизнь после ее появления встала с ног на голову! Да и Егор с ее приездом стал каким-то странным... Уж больно он ее опекает... Слишком сильно за нее переживает... Да и вообще... Смотрит на нее как-то странно..

А что, если... Никита замотал головой: Нет! Не может быть! Она все-таки ему сестра! "Двоюродная!" - напомнил услужливо внутренний голос и Никита похолодел.

Продолжение..