Каждый уважающий себя маркетолог или менеджер по продажам должен знать принципы заключения сделок наизусть. Причём эти правила вполне применимы в любой работе — неважно продавец ли вы в магазине или начинающий предприниматель.
Установите контакт -
Расположите потенциального клиента или партнёра к себе. Будьте приветливы и улыбайтесь. Скажите ему что-то приятное или разрядите обстановку шуткой. Предложите чай или кофе, если это он пришёл к вам в офис.
Выявите его боли и потребности -
К каждому клиенту нужен индивидуальный подход. Не пытайтесь продать всем свой продукт, опираясь на единый скрипт. Выясните в разговоре, какие проблемы бизнеса хотел бы разрешить клиент и отталкивайтесь от этого при построении предложения.
Презентация продукта -
Это представление продукта или услуги с подробным раскрытием всех преимуществ.
Не приступайте к этому этапу, не проработав предыдущий! Узнайте, какую конкретно проблему необходимо закрыть и предложите решение. Не наоборот.
Обработка возражений -
Возражения возникают в том случае, если вы не рассеяли страхи клиента в начале общения. Важно иметь качественно проработанный скрипт по обработке возможных возражений. Тогда вам будет легче закрыть их.
Завершение сделки -
Её лучше завершать в тот момент, когда клиент максимально расположен к вам и не начал сомневаться в своём решении. Главное вовремя спросить: "Тогда оформляем договор?", "Когда вам будет удобно получить товар/приступить к сотрудничеству?" и т.д. Главное не давите на клиента, это может оттолкнуть его.
SkyTrainer поможет вашим сотрудникам стать профессионалами в продажах!
По вопросам сотрудничества вы можете связаться с нами по номеру +79773514998.
#продажи #менеджерыпопродажам #профессиональныескиллы #hr #работаскадрами #маркетинг #skytrainer #коучинг #тренинг