Найти тему
Антон Ланцов

Бренды


Друзья, всем
Бавага!

Давайте сразу проясним один момент:
бренд — это не про красивую картинку. Да, она может привлечь внимание покупателя, но по факту это не самый важный инструмент.
Красотой можно заниматься только тогда, когда закрыты более важные задачи по созданию бренда. Без них он просто
пустышка.

Ряд решений людей по созданию правильного продукта рождает
философию бренда, которую хочется транслировать, к которой хочется быть причастным. Вспомните топов вроде Apple.
Лучший ли у них товар на рынке? Крутейшая камера? Не факт. Люди в первую очередь
покупают идею и статус Apple.
Этой покупкой они разделяют позицию бренда и относят себя к определённому обществу, если проще.

Первые ассоциации с обладателями продукции Apple:

- успех;
- стиль;
- современность.

Просто это тот случай, когда вещь, купленная у определённого бренда, будет говорить сама за себя. И лично для меня это пример один из
лучших.

Бренд достоин того, чтобы идти впереди компании, когда он действительно содержит под собой надёжность и оправдание всех ожиданий. И его сила в том, чтобы создавать стоящие вещи. Длить великую, культовую историю.

Это касается как бренда на торговых площадках, так и
личного бренда, без которого в последние года три вообще никуда. Тут практически та же история, что и с философиями уже известных нам брендов: мы не просто хотим конкретную вещь, мы хотим быть причастными к истории.

А люди, идущие за услугой к определённому специалисту, хотят быть причастны к его личности и ценностям, которые он транслирует.

Всё — вдолгую, только тогда оно живёт.

И своё детище я строю по тем же принципам.
https://seller.bawaga.ru/

Ознакомьтесь с идеей и пользой
Баваги, чтобы на более близком примере познакомиться с тем, как строится бренд.

Больше процесса в моём инстаграме.

Откликается ли вам моя позиция? Считаете ли себя брендом? Какие бренды носите/покупаете/используете?