Найти тему
РЕКОНКИСТА.

Ближневосточные первоисточники.

Я уже несколько дней перебираю древнюю мифологию Ближнего и Среднего Востока. Да, ощущается очень сильный культ семи. Эта цифра насквозь пронизывает всю мифологию, проступает во всех высоколитературных словооборотах. Отсюда и Шумер/Жума йер, отсюда и семь нот, которые впервые были нанесены на глиняные таблички, семь небес и семь богов. Этот ряд можно продолжать довольно долго!
А теперь давайте перейдем к самому главному, о чем я с вами хотел бы поделиться. Если сжать всю собранную информацию, то очень четко вырисовывается следующее - концепция так называемого авраамического монотеизма, здесь ключевое слово - монотеизм, пришла на Ближний Восток в следствии экспансии скифов Партатуа. До этого на этой территории безраздельно властвовал культ "Божественной Семерки".
Следует особо отметить - непререкаемый библейский монотеизм, который апеллирует к началу времен, на самом деле является всего лишь "свежими правками" по меркам истории. В противном случае, если у вас есть возражения, будьте добры предоставить мне образцы Библии ранее нашествия Партатуа!
Теперь о самом Партатуа. В нашей группе уже были посты посвященные этой исторической фигуре. Так вот, у меня есть догадка, что праобразом Огузхана является как раз таки Партатуа, а не Модэ-шанью. Модэ не вел религиозных войн с Поднебесной. А вот Партатуа вполне мог подрядиться на газават! В работах покойного Алимкула Буркитбаева говорилось, что скифы шли войной на все четыре стороны света и насаждали единобожье. Корни единобожья в Великой Степи! И только здесь ее надо искать!

(Но не поймите меня превратно, я не собираюсь противопоставлять "культ святой семерки" монотеизму. Ибо и то, и другое являются чисто тюркскими ноу-хау. А в нашей современности они переплетены неразрывно, все это порешали задолго до нас. Мы так же как и раньше любим "семерку"!..Жеті ата, жеті жарғы, жеті қазына.. Семерка у многих считается "мастевой" цифрой! (У меня почему-то масть прет на 13)).