Как говорилось в предыдущей статье, церковный орган, то есть Синод, направил миссионеров в Осетию для того, чтобы продолжать распространять христианскую религию на осетинской земле. После Дигории представители церкви приступили к крещению Туальского и Алагирского обществ. Первым, кого миссионеры «окрестили», стал Зураб Магкаев, отталкиваясь от того, что он был «главный» и самый влиятельный общественный деятель во всей Осетии. Причём, хочу заметить, крещение Магкаева являлось чисто формальным явлением, то есть политическом актом. (Как в Осетии распространялись две религии) Как в последствии отзывались об этом историки и культурологи, Зураб пошёл на это ради своего народа, чтобы укрепить союз с Россией, но продолжал почитать свою арийскую веру, традиции наших предков (об этом всё я буду писать в дальнейшем), а также возносить молитву Творцу (осет. Хуыцау, рус. Сварог), обходя стороной церковь. Но миссионеры признавались в том, что он «и в России бывал, и христианству весьма ревнитель». (