Найти тему
Я_НЕ_ПРЯНИК

"Да нам побоку, какая цена у нас в меню", или Как я качала права в пиццерии

Фото pixabay.com
Фото pixabay.com

Ceйчас продолжают, несмотря на пандемию, активно "раскручивать" по стране Dodo пиццу: приглашают взять франшизу и всякое такое. В рекламу вбухивается много средств.

Жаль, что кое-где "не в коня корм": то есть, сотрудники "забивают" на качество предоставления услуг. Портя всю малину.

В смысле, "подмачивая" репутацию и конкретному заведению, и бренду в целом.

Сидели с подругой как раз в Dodo на фудкорте в Афимолле.

Что хочу сказать: товарисчи, будьте бдительны!

Взяла капуччино; кассир мне - "95 рублей". Я говорю: "Мне МАЛЕНЬКИЙ кофе". - "Да, 95 р".

Я сверилась с табло; говорю - "Там написано 79 р."

Не представляете, что ответил кассир! "Мало ли что там написано! Цена капуччино в нашей программе - 95 р."

Говорю - зовите админа или управляющего. "Они в зале". - "Покажите".

Показал мне девушку, что-то обсуждавшую за столиком с ноутами с тремя господами (видимо, тоже какие-то управляющие или менеджеры фудкорта).

Подошла; обьяснила, что "меня к вам послали".

Дама попыталась буркнуть про "не видите? Мы кюююшаем У нас совещание", но еёсобеседник тут же её осадил.

Странно, что управляющая сама не поняла некорректность своей реакции; но примолкла.

Мужчина за столиком спросил, что случилось.

Говорю - так и так, на табло - некорректные цены, а значит, вы обязаны отпустить товар покупателю по обозначенной цене, а не по "у нас в программе другая". Меня как покупателя не колышет, что у вас там "в программе": представленный клиентам прейскурант есть прейскурант.

Господин согласился, говорит девушке - мол, пусть ей пробьют кофе по указанной на табло цене, таковы правила.

"Но... так же не получится, там же программа..." - проблеяла она.

Мужчина уже более жестко сказал - мол, ну значит, клиентка получит кофе бесплатно! Раз уж вы не трудитесь вовремя менять цены на табло на актуальные.

Девушка проводила меня к кассиру, предупредила, чтобы выдали бесплатный кофе, пробормотала "извините за беспокойство".

Однако и она, и кассир одарили меня такими взглядами на прощанье, что будь я мнительной - понос бы прошиб, наверное :)

Но вообще ситуация возмутительная.

...Подруга, правда, поворчала на тему "нучеготывездескандалыустраиваешь, трудночтолибылозаплатить".

Мне - нетрудно. 16 рублей теоретически погоды не сделают.

Но! Тут 16 рублей, там - 17, сям - 25... И в итоге набегает за месяц больше чем заработков на Дзене пенсионерская пенсия целиком.

И эти вот" ну мы забыли цены сменить" ни в какие ворота не лезет в плане и отношения к клиенту, и - по сути - мелкого мошенничества.

А вы бы как поступили? Всего 16 рублей же 😉

Еще про обслуживание:

Кафе жалуются, что мало клиентов; так «почините» сервис!

Спасибо за комментарии и за ваше внимание!

Если понравился пост – ставьте лайки («палец вверх»), и и подписывайтесь на мой канал «Я Не Пряник», чтобы не пропустить новые житейские истории!