Найти тему
BWOAH

Феномен Пьера Гасли. Как один из самых перспективных гонщиков останется навсегда в средней зоне пелетона

Никогда не говори "никогда"... кто знает может Алонсо разочаруется в Альпин и у Пьера появиться шанс...

А пока мы поговорим о настоящем раскладе, где как мы уже неоднократно убеждались, Пьеру Гасли нет места в Ред Булл.

Гасли провел феноменальную гонку в Мексики... однако этого никто не оценил и не заметил. Печально, но мы обсуждаем борьбу за титул (само собой), Переса, который да, провел неплохой Гран-при, но ничего "сверх" не сотворил, Джовинацци который поругался с командой и даже Мазепина с его дурной репутацией и слухом что его выгнали из клуба.

А вот 4 место Пьера мало кто оценил по достоинству, даже в трансляции его почти не показывали. Да и что показывать?- как гонщик едет всю гонку сам по себе?

-2

Конечно показывать одинокого Гасли, когда идет борьба Переса с Хэмилтоном, такая себе мысль.

Но тот факт, что уровень болида и мастерство Пьера позволили ему отъехать на 10 секунд от Феррари- очень даже достижение!

И вот оглядываюсь назад и смотря вперед возникает вопрос по поводу Пьера- а есть ли у него перспективы в Ф-1 или свой единственный шанс он уже упустил и "карьера Квята" ожидает и Гасли?

-3

Альфа-Таури прекрасная команда, но в ней нет будущего.

Торо Россо изначально были сделаны для юниоров Ред Булл, так как сказать база для обкатки кадров. Мало кто задерживался в команде более чем на два года.

Надо понимать важную вещь- что если гонщик хочет просто оставаться в Формуле-1, показывать хорошие результаты и даже иногда подниматься на подиум. Но стать чемпионами мира или же регулярно выигрывать, с Альфа Таури- не получится. И причина просто- это младшая команда, а Ред Булл всегда будет "на голову выше".

Но почему Пьер не сможет уйти в любую другую команду кроме Ред Булл?

Сможет, просто такой расклад очень маловероятен.

-4

В Формуле-1 сложилась крайне интересная обстановка. За последние пару сезонов в юниорских Ф-2 и Ф-3 скопилась целая плеяда талантливых юниоров, причем как в Академии Феррари, так и в программах Ред Булл и Альпин. Как следствие, всем не хватает мест в Формуле-1, и еще долго не будет хватать.

Леклер, Норрис, Окон, Ферстаппен, Рассел и кто знает Цунода проведут в Ф-1 еще множество сезонов. Даже старая гвардия в виде Хэмилтона, Феттеля, Боттаса и Риккардо не спешат завершать карьеры.

Конкуренция и борьба за место в болиде сейчас просто колоссальная.

Бесспорно всегда есть и будут Строллы, Латифи и Мазепины, но они лишь ухудшают положение ожидающих.

Так что у Пьера остается лишь надеяться на провал Переса и верить что к тому моменту не подрастет условный "Деннис Хаугер".

Дженсон Баттон здраво оценил ситуацию Пьера-

Пьер не ошибается и отлично выполняет свою работу, выступает на отличном уровне. Мы практически не видели его на телевизионной картинке, потому что он провёл гонку в Мексике в одиночестве, на четвёртой позиции, впереди двух Феррари, что впечатляет. Феррари здорово прибавила по ходу сезона, они добились большого прогресса, но Гасли на Альфа Таури удалось их опередить.
Самая большая проблема в том, что я не вижу его возвращения в Ред Булл. Правда не вижу. Думаю, в конце следующего сезона у него будут какие-то варианты, но на самом деле, куда ему уходить? Может, в Альпин, потому что пилоты хотят выступать за заводские команды. Да, возможно, сейчас Альпин находится позади Альфа Таури, но в будущем заводская команда должна стать лучше, просто потому что у них больший бюджет.

В плане Дженсона есть малюсенький нюанс- а нужен ли Альпину Гасли из программы Ред Булл, если у них очередь из своих юниоров, которые постареют уже к моменту ухода Алонсо?)

Благодарю Вас за прочтение!

-5