Мой отец наверно, как большинство взрослых людей небольших городов и частным домом любит большие, грузовые машины в которых можно возить все что только можно для вечного строительства.
Идея как совместить хорошую вместительность, теплый салон и права категории «В» пришла к нему случайно. Когда он искал себе простую газель на роль «хозяйки» в объявлениях вылезли автомобили из-под маршруток по приятной цене. Тогда он начал узнавать, как 13-местную машину сделать семиместной и перевести в категорию «В».
Оказалось, это сделать было довольно просто. Достаточно снять сиденья и приехать в советующий орган, где изменят категорию. Так он и сделал.
Многие его друзья и знакомые начали спрашивать где он взял такую Газель, с окнами, печкой, цельнометаллическую, да еще и категории «В». Он решил не рассказывать, что это довольно просто, а продать свою машину с выгодой в 50 000 рублей.
Он провернул эту махинацию раз пять, машины продавались за 1 день, причем не в самом лучшем состоянии, с каждой такой продажи он получал + 50 000.
Затем государство начало ужесточать процедуру изменения категории, сиденья уже должны были снимать специальные сервисы, но с такой «маржой» отца это не смещало, и он продолжал, пока всё это не прикрыли.
Сейчас насколько я знаю сделать подобную манипуляцию практически нереально, точнее реально только стоит это больше чем сам автомобиль. Благо отец успел себе одну оставить теперь ездит на ней, на зависть других «колхозников».
Возит на ней строительные материалы для своего дома, рабочие бригады, собаку в лес погулять и продавать ее вообще не планирует, думаю эта Газель у него и помрет.