Найти в Дзене
Business digest

Как “пробить” благонадежность зарубежного партнера

Оглавление

Как известно, мы стали все больше уходить в цифру. И визитки не исключение. Как нам теперь проверить партнера в международном бизнесе? Один из вариантов прогуглить имя и найти его в социальной сети LinkedIN.

Искусственные головы. unsplash.com
Искусственные головы. unsplash.com

Данная соцсеть появилась в США в 2003 году. У нее профессиональная направленность. Ее можно использовать для нескольких целей:

  • публиковать профессиональные резюме-визитки и осуществлять поиск работы.
  • публиковать вакансии и заниматься хантингом.
  • создавать группы по интересам.
  • осуществлять поиск потенциальных клиентов.

Партнер у которого много отзывов, “друзей”, активная профессиональная деятельность в соцсети вызывает больше доверия.

Это еще и неплохой инструмент для поиска потенциальных клиентов. Но об этом я расскажу позднее.

Прошу отметить, что с 2016 она заблокирована в России по причине нарушения правил хранения персональных данных. Однако в других странах она остается очень популярной и является удобным инструментом по установлению деловых связей.

Хорошая страничка - отличный хозяин

Есть несколько способов создать себе хорошую страничку. Они также помогут отличить “хороший” и “прокаченный” профиль в LinkedIn. Эти шаги могут улучшить вашу деловую репутацию. Пожалуйста, обратите внимание на следующие 14 пунктов:

1. Бизнес фото, деловой фон.

Обеспечьте качественную аватарку. Выберете хорошее качество фотографии, яркую и насыщенную картинку, ваше лицо должно быть хорошо видно. Предпочтительный стиль - деловой. На фоне может разместиться большая по разрешению фотография, которая отражает род вашей деятельности.

2. Язык.

Есть возможность настроить несколько языков для вашей страницы. Предпочтительно сделать страницу на русском и английском. Переведите на те языки, которые используются вашими партнерами.

3. Позиция, описание.

Смело укажите роль, на которую вы претендуете. Выберете красивое и емкое название позиции. Учтите, что одна и та же позиция может иметь совершенно разные название в разных языках.

4. О себе.

Не забудьте заполнить поле “о себе”. Выберете слоган, отражающий вашу деятельность как профессионала. Что вами движет, какая у вас профессиональная миссия?

5. Образование.

Укажите ВУЗ или другое учебное заведение, которое вы окончили. Это также поможет найти “одноклассников” и расширить свою сеть контактов. Чем больше у вас “друзей”, тем более солидно выглядит профиль. Вы удивитесь на сколько “Мир тесен”.

6. Избранное.

Смело отмечайте посты и добавляйте в избранное. Создавайте свои уникальные публикации. Такие данные помогут понять, что вы действительно разбираетесь в своем деле.

7. Лента активности.

Проявляйте социальную активность. Взаимодействуйте с постами и другими авторами. Ваши партнеры увидят ваш профессиональный вкус и почерк, что добавит уверенности.

8. Лайки.

Ставьте лайки и настраивайте ленту под свой вкус. Возможно, участие в профессиональных сообществах откроет для вас новые перспективы.

9. Опыт.

Не стесняйтесь указать лучшие моменты своей карьеры и достижения в этом разделе. Пусть читатели увидят блестящий путь профессионального развития.

10. Сертификаты.

Если вы проходили обучение, расскажите об этом вашим коллегам. Онлайн курсы здесь можно прикрепить в виде ссылки.

11. Навыки.

Укажите 3-10 основных навыков, которые, в широком смысле, являются вашими самыми сильными сторонами как профессионала. Не забывайте “подтверждать” навыки

12. Рекомендации.

Одно из лучших доказательств профессионального признания. Если у вас есть коллеги, заслуживающие признание, пожалуйста, не поленитесь написать для них хороших отзыв на пару абзацев.

14. Достижения.

Мы - это не только наша работа. Если вы волонтер или хороший отец или мать, можете указать это в профиле. Возможно, ваше хобби будет связующим звеном с другим коллегой.

Спасибо за внимание!

#поиск работы #работа #hr #продажи #международные отношения #международный бизнес #linkedin