Как известно, мы стали все больше уходить в цифру. И визитки не исключение. Как нам теперь проверить партнера в международном бизнесе? Один из вариантов прогуглить имя и найти его в социальной сети LinkedIN.
Данная соцсеть появилась в США в 2003 году. У нее профессиональная направленность. Ее можно использовать для нескольких целей:
- публиковать профессиональные резюме-визитки и осуществлять поиск работы.
- публиковать вакансии и заниматься хантингом.
- создавать группы по интересам.
- осуществлять поиск потенциальных клиентов.
Партнер у которого много отзывов, “друзей”, активная профессиональная деятельность в соцсети вызывает больше доверия.
Это еще и неплохой инструмент для поиска потенциальных клиентов. Но об этом я расскажу позднее.
Прошу отметить, что с 2016 она заблокирована в России по причине нарушения правил хранения персональных данных. Однако в других странах она остается очень популярной и является удобным инструментом по установлению деловых связей.
Хорошая страничка - отличный хозяин
Есть несколько способов создать себе хорошую страничку. Они также помогут отличить “хороший” и “прокаченный” профиль в LinkedIn. Эти шаги могут улучшить вашу деловую репутацию. Пожалуйста, обратите внимание на следующие 14 пунктов:
1. Бизнес фото, деловой фон.
Обеспечьте качественную аватарку. Выберете хорошее качество фотографии, яркую и насыщенную картинку, ваше лицо должно быть хорошо видно. Предпочтительный стиль - деловой. На фоне может разместиться большая по разрешению фотография, которая отражает род вашей деятельности.
2. Язык.
Есть возможность настроить несколько языков для вашей страницы. Предпочтительно сделать страницу на русском и английском. Переведите на те языки, которые используются вашими партнерами.
3. Позиция, описание.
Смело укажите роль, на которую вы претендуете. Выберете красивое и емкое название позиции. Учтите, что одна и та же позиция может иметь совершенно разные название в разных языках.
4. О себе.
Не забудьте заполнить поле “о себе”. Выберете слоган, отражающий вашу деятельность как профессионала. Что вами движет, какая у вас профессиональная миссия?
5. Образование.
Укажите ВУЗ или другое учебное заведение, которое вы окончили. Это также поможет найти “одноклассников” и расширить свою сеть контактов. Чем больше у вас “друзей”, тем более солидно выглядит профиль. Вы удивитесь на сколько “Мир тесен”.
6. Избранное.
Смело отмечайте посты и добавляйте в избранное. Создавайте свои уникальные публикации. Такие данные помогут понять, что вы действительно разбираетесь в своем деле.
7. Лента активности.
Проявляйте социальную активность. Взаимодействуйте с постами и другими авторами. Ваши партнеры увидят ваш профессиональный вкус и почерк, что добавит уверенности.
8. Лайки.
Ставьте лайки и настраивайте ленту под свой вкус. Возможно, участие в профессиональных сообществах откроет для вас новые перспективы.
9. Опыт.
Не стесняйтесь указать лучшие моменты своей карьеры и достижения в этом разделе. Пусть читатели увидят блестящий путь профессионального развития.
10. Сертификаты.
Если вы проходили обучение, расскажите об этом вашим коллегам. Онлайн курсы здесь можно прикрепить в виде ссылки.
11. Навыки.
Укажите 3-10 основных навыков, которые, в широком смысле, являются вашими самыми сильными сторонами как профессионала. Не забывайте “подтверждать” навыки
12. Рекомендации.
Одно из лучших доказательств профессионального признания. Если у вас есть коллеги, заслуживающие признание, пожалуйста, не поленитесь написать для них хороших отзыв на пару абзацев.
14. Достижения.
Мы - это не только наша работа. Если вы волонтер или хороший отец или мать, можете указать это в профиле. Возможно, ваше хобби будет связующим звеном с другим коллегой.
Спасибо за внимание!
#поиск работы #работа #hr #продажи #международные отношения #международный бизнес #linkedin