Привет-привет! Вы на канале HR-эксперта с многолетним опытом работы. Поговорим о тех, у кого дома семья и маленькие детки, а работать надо.
Мамы часто обращаются ко мне. Я и сама мама двух деток. Столько задач у нас. Надо успеть столько, параллельно работать, куча сообщений, дедлайны и так далее.
Первое, что посоветую, заведите помощника. Возможно удаленного или в виде бота;)
Он будет напоминать о важном и страховать во всех вопросах.
Второе - планируйте, пишите списки, ведите Календарь. Придерживайтесь правила - не записал - значит забудешь.
Третье - синхронизируйтесь рабочий и личный Календари, чтобы избежать срыва важных задач дома и на работе.
Четвёртое - успеть всё невозможно. Не съедайте себя, если что-то забыли, так бывает. Старайтесь придерживаться плана на день, а дальше уже включайте в себе супергероиню и доделывайте, что получается сегодня. Я планирую неделю заранее, это удобно делать в воскресенье, тогла в понедельник вы Ясно видите свои горизонты, цели и задачи на новую неделю и не впадаете в ступор.
Пятое - предупреждайте. Если вы что-то не успеваете, пишите всем, кто должен это знать.
Чтобы вы могли спокойно перенести на завтра задачу.
В поисках работы или сотрудников? Обращайтесь. Помогу найти работу мечты и классных профессионалов, пишите на почту: zulialoikov@gmail.com и укажите промокод со скидкой 5%: ЯндексДзенЗулия.