Найти в Дзене

Вырасти в сеть по всему городу из одного кафе - легко! Как трекер помог добиться успеха?

Владельцам бизнеса всегда хочется развиваться, достигать все больших целей и иметь все больше клиентов. Что же делать, если изо всех сил пытаешься сделать шаг вперед, но стоишь на месте? В чем проблема? Как ее решить?

Вот реальный пример из моей практики, когда на развитие просто не хватало средств. Как всего за пару месяцев мы это исправили и открыли новые точки?

О компании:

Компания работает в сфере услуг, является небольшой сетью кафе в Чехии.

Проблема - недостаточно прибыли для дальнейшего развития:

Главной проблемой в данном кейсе являлось то, что в компании не хватало денег, чтобы развиться в полноценную сеть ресторанов. Цель- 20 точек по всему городу через год была недоступна, потому что существующие 3 точки не приносили достаточной прибыли для быстрого роста.

Глубинной проблемой было разное видение целей у руководства и у других работников. Не имея возможности понять, что друг от друга хотят сотрудники одной компании было сложно наращивать темпы роста, увеличивать средний чек или количество чеков в неделю. Владелец много задач выполнял сам, не делегируя их на других сотрудников, что отнимало много времени от создания бизнес-плана по развитию сети.

Что делали:

В процессе работы с трекером были четко сформулированы цели работы и пути развития бизнеса. Данные цели были донесены до сотрудников, что дало возможность более точно структурировать работу каждого участника рабочего процесса. Некоторые задачи, которые ранее были на плечах владельца компании, менеджеры и управляющие взяли на себя.

Кроме того, владелец компании с трекером поменяли структуру еженедельной планерки сотрудников, это привело к возможности более детально разбирать ошибки и подчеркивать положительные стороны работы.

Результат:

В результате работа во всех точках сети стала более налаженной из-за одинакового видения целей компании, как у руководящего состава, так и у остальных сотрудников. У владельца компании сформировалась правильная структура управления рабочим процессом, что помогло в короткий срок увеличить средний чек в заведениях: с 350 крон вышли на 400 крон.

Еще в конечном итоге была открыта новая точка, открытие которой заняло 2 месяца, а не 3-4, как это было ранее. В ней, за счет корректно выстроенного маркетинга, получилось управляемо, то есть запланировано, выходить в плюс. Также путем создания места, где централизованно подготавливались полуфабрикаты для ресторанов, были уменьшены издержки, а сохраненные средства пошли на развитие новой точки.