Найти тему

Как я сантехникой занималась в больнице

В предыдущих двух статьях я рассказала о том, как попала в больницу через реанимацию. А сейчас - о том, что дурная голова ногам покоя не дает. И немного о быте.

Я же сейчас предположительно в стадии гипомании. Ну или как минимум - не в депрессии. Во всяком случае, между периодами недомогания у меня бывают проблески активной жизненной позиции.

И вот, когда я отоспалась в реанимации, назначенными таблеточками загрузилась, я начала "руководить", так сказать.

Из реанимации нас вывезли в больничной одежде - выдали х/б ночнушку из веселенького ситчика, белый махровый халат и тапочки. Как в гостинице. Палаты у нас были двухместные с общими душем и туалетом на бокс из двух палат. Все отремонтированное. В клинике параллельно продолжался ремонт - в других крыльях корпуса. В соседней палате мужчины лежали.

Моя соседка все своим подружкам да родственникам рассказывала: я тут как на курорте! Она, кстати, по ОМС лечилась.

Надо сказать, я неоднократно лежала в больницах и по ДМС и по ОМС, но банные халаты с тапочками выдали только здесь, в частной клинике.

Первым делом я пошла протестировать душ. И осталась недовольна! Не успела я как следует помыться, как вода на полу дошла до моих тапочек! В душе был засор! А душ современный, с лейкой "тропический дождь", ха-ха, и без поддона, Если бы мне тогда пришло в голову помыть, то мои тапочки приплыли бы в соседнюю палату.

Выйдя из душа, я, еще не зная местных правил, обратилась к первым попавшимся работникам - к медсестрам на посту. В ответ услышала: все мылись и ничего, а вам что не нравится? А что в туалете течет, так это пользоваться не умеют!

Ха-ха! Пришла тут права качать, здоровья много, наверное, все сердечники лежат и не жужжат!

Про туалет я еще не знала, а в душе оказалось, что случился засор, и надо было обратиться к сестре-хозяйке. Но я просто уборщице сказала, а та передала уже заявку. Хотя тоже не поняла суть проблемы сразу, попеняла на новомодный ремонт.

Потом к нам, новоприбывшим, по вотсапп прилетело сообщение от службы поддержки клиники - приглашали нас обращаться по всем проблемам. Ну я и обратилась! Но позже, когда вторая проблема появилась.

Вторая проблема появилась в туалете - лужа на полу. Сначала вызвала уборщицу - просто вытереть. Потом выяснилось, что течет гигиенический душ. Попросила заменить! Ну что это такое, течет гигиенический душ!

Лейку гигиенического душа с кнопкой заменили на обычную душевую лейку! Ааа! И она продолжала течь после использования. Ее клали в раковину.

Потом нам объяснили, что в нем надо воду сливать, после выключения. Вот это точно, я так пользоваться не умею. Я привыкла, если выключила, то ничего уже не выливается. Но спасибо, что объяснили.

Этой лейкой без кнопки я ливанула воду на пол. Пришлось опять звать уборщицу. Вот же беспокойный пациент! Никому покоя не дает!

Я попросила лейку на нормальную заменить.

Леек нет,- сказала уборщица.

Пусть купят!- ответила я.

Снова дали заявку. Тут уж я оторвалась по полной - написала в вотсапп все! Вообще, конечно, легко требовать, когда на твои требования не плюют.

Вскоре у нас в туалете стояла новенькая лейка на гигиеническом душе. А в вотсаппе интересовались, все ли по моим заявкам выполнено.

Все прекрасно и замечательно! Не стала им писать, что выдали мне рваную ночнушку, и так и не заменили, когда я об этом сообщила. Она мне не нужна была - своя одежда была.

А я уже "инспектировала" аптечный пункт! Мне понадобились лекарства и шампунь!

Среди буклетов клиники, как в гостинице, я увидела рекламу: есть аптека, можем доставить в палату. Я и позвонила. Но оказалось, что доставляют только в красную зону. А я в чистой зоне лежу. Аптека мне пешком доступна, она в общем холле оказалась. Ну я и повадилась туда ходить. У меня же "то понос, то золотуха". Нормально все, только цены завышенные, и мочалок нет, вот жалость! Цены - как в аэропорту. А куда пациентам деваться?

Там же, в холле нашла кофейню и столовую. Мне все понравилось, но я кремень! Ни одного круассана не купила, ни одной чашки кофе. Хотя мысли об этом были.

Однажды я лежала в одной муниципальной клинике, так там кроме кофе в фойе была парикмахерская! Вот это был сервис! Моя соседка по палате ее нашла и со мной поделилась. Зачем в больнице парикмахерская? А это очень нужная женщинам услуга! После операций, которые некоторым женщинам делают, нельзя швы мочить - под душ не встанешь. Наклоняться тоже никак не удобно. Как голову мыть? Так что хоть и дороговато было в парикмахерской голову мыть с укладкой феном, но очень кстати пришлось. Тогда мне это было важно, ха-ха. Сейчас-то мне все равно было, в реанимации расческу предлагали, как длинноволосой красавице, так я отказалась. Недолго же там была.

Ну, потом я еще "проверила", как работают разные другие отделения клиники. УЗИ, рентген - все быстренько, оперативно, если ты там уже лежишь и со страховой все согласовано. С постели встал, когда пригласили, и пришел. А если не ходячий пациент, то возят и лежа, и сидя. Для этого специальный сотрудник есть. Как в кино, в общем.

Чтоб я так жил! Ну в смысле, чтоб меня так обслуживали дома - полы бы мыли каждый день, сантехнику по первому требованию чинили, ремонты делали, обед готовили! И компот из сухофруктов, без сахара! По моему требованию. Ха-ха!