Любые заболевшие офлайн-трафики сегодня лечит онлайн-репутация.
Где- то пару лет назад один из клиентов студии «Логотип» арендовал помещение в бизнес-центре под мебельный showroom, имея производственный цех на отдалении. Салон, на наш взгляд, был совершенно средненький. Во всяком случае, так нам казалось по уровню выставленных там пуфиков, диванчиков и кресел.
И что вы думаете? Команда клиента на наших глазах, где-то за полгода, произведя решительную экспансию в Инстаграм и другие соцсети, пошла вверх в оборотах. В живом общении, выставляя фотографии новых экспериментальных моделей, непринуждённо общаясь, маркетологи получили колоссальную по пользе обратную связь, чётко сориентировавшую их в потребительских предпочтениях. Словом, от чего народ «пищал», то и стали производить.
Но главное – к ним в салон из виртуальности шагнули реальные люди. Трафик вырос на треть! А гибкость и манёвренность помогла найти ещё и массу битуби-заказчиков, в основном от вновь открывающихся кафе и пиццерий, которым нужны были мебельные эксклюзивы по конкретным меркам.
Вот, что Интернет, животворящий сделал! Управлять через него можно не только своей сегодняшней, завтрашней, но даже вчерашней клиентурой, возвращая её в зону лояльности!
Но и это ещё не всё на чём можно нагнать офлайн-трафики.
Порой владельцы магазинов даже с неплохими товарами забывают о вещах элементарных и тем «роняют» наполненность зала. Что говорят девушкам, на которых мало смотрят? Правильно! «Подкрасьтесь»! После чего взгляды на них утраиваются! Подкрасьтесь же и вы со своим салоном. Фасад, вывеска, входная группа, современная отделка стен. Потребитель оценит стиль, атмосферу, модный минимализм торгового зала. Заходя в такой магазин, ощущаешь и собственную современность, что ли.
Совет номер три при падающем «живом» трафике - проинспектировать персонал на предмет доброжелательности. Все ли ваши сотрудники являются «светящимися звёздочками», день за днём теплом своих душ нарабатывающими постоянную клиентуру?
Один лишь пример. Сотрудники нашего агентства - завсегдатаи двух маленьких столичных кафетериев, расположенных неподалёку от офиса «Логотипа». В одном заправляет Катя, в другом – Маша.
Мы все заметили - к Маше офисный народ заскакивает в два раза чаще, и выбегает от неё всегда с гораздо большим чеком. Она привечает, советует, шутит, помогает выбирать, уместна и убедительна с комплиментами. Кафетерий, где администрирует Катя, хотя и расположен ближе к нашему офису, но посещают его «белые воротнички» реже и то, если совсем уж поджимает время. Там мы видим безучастное каменное Катино лицо, отсутствие реакции на юмор, приветствия, даже иные наши вопросы. С Катей всем зябко…
Пришли к выводу - замени хозяева бизнесов такого рода всех своих «Кать» на «Маш», проблемы с посещаемостью в малых и средних сервисных точках начали бы рассасываться сами собой. Старо как мир, а всё ещё, увы, актуально.
Наши аргументы заставили вас задуматься? Планируете создать собственный бренд, но ещё не определились с лучшим из его звучаний? Заходите на домашнюю страницу с обширным портфолио нашей студии в Интернете по ссылке ниже, мы поможем: