Найти тему

В десять часов утра во вторник в агентство прибыл потенциальный клиент в лице молодой женщины по имени Гретхен Кантор

Остаток этого дня и выходные прошли медленно. В субботу днем, проведя полдня в агентстве, она отправилась за покупками. Она посетила три эксклюзивных магазина женской одежды, пытаясь выбрать свое свадебное платье, но единственное, которое ей понравилось, — платье из тафты с облегающим лифом в стиле ампир, заниженной талией и плиссированными оборками - было слишком модным для относительно простой церемонии, и его чистый белый цвет не подходил для вдовы, выходящей замуж во второй раз. Еще два часа были посвящены прогулке по Калифорнийскому рынку под открытым небом, “закусочной продуктов” на городской площади, где она купила свежие фрукты, овощи, морепродукты для себя и небольшое количество трески для Адама и Евы, любимое лакомство кошек.
Одинокие вечера в ее квартире на Русском холме, которых она обычно с нетерпением ждала, казалось, временно утратили часть своего очарования. Она предположила, что причиной было ощущение, что она не в себе. Квартира была ее домом с момента приезда в Сан-Франциско, удобные три комнаты и ванная, и она будет скучать по ней, по крайней мере, некоторое время, когда переедет к Джону после свадьбы. Его квартира на Ливенворт—стрит была больше, в ней было достаточно места для ее вещей, и хотя требовалось внести некоторые изменения — убрать, на что он согласился, некоторые вещи, которые он накопил за время своего раскованного холостяцкого существования, - она была уверена, что будет совершенно довольна, живя там. Так же, в конце концов, поступили бы Адам и Ева; кошки были приспособляемыми существами.
В воскресенье она предавалась одному из своих любимых занятий - катанию в парке с Эмити Уэллман и другими членами женского велосипедного клуба "Золотые ворота". Эмити, как и она, была “Новой женщиной”, термин, используемый для описания современной женщины, которая порвала с традиционной ролью жены и матери, работая вне дома; Эмити также была еще более ярой суфражисткой, чем Сабина, глава самой активной местной организации "Право голоса для женщин". Они стали хорошими друзьями в результате их взаимной страсти и решения Сабиной ряда смертельных угроз жизни Эмити. Сабина рассказала ей о возможной отсрочке свадьбы, поскольку Эмити согласилась быть ее подружкой невесты, и объяснила причину этого. В отличие от Келли, она не критиковала решение Джона или согласие Сабины с ним.
С точки зрения бизнеса, понедельник был еще одним скучным днем. Никаких потенциальных клиентов в офисе, никаких звонков через телефонную станцию, никакой важной почты. И пока нет ответа на телеграмму из офиса Профсоюза шахтеров Дальнего Запада в Сакраменто. Очевидно, FWMWU была слишком занята или не сочла ее запрос о предоставлении информации о Джедедии Йосте достаточно важным для быстрого ответа.
Она проводила время, сочиняя письма медленно оплачиваемым клиентам, отвечая на корреспонденцию второстепенного характера, реорганизуя файлы, просматривая объявления о розыске, которые накопил Джон, и, наконец, углубляясь в последние выпуски "Полицейской газеты", публикации, которую Келли считала неподходящим чтивом для дам культуры и утонченности. Сабина находила такое отношение забавным, учитывая тот факт, что ее двоюродная сестра любила читать такие женские журналы, как "Домашний журнал леди" и "Женская книга умирающего бога".
Она надеялась, что отсутствие бизнеса не означает, что агентство вот-вот столкнется с одним из своих затяжных периодов спада. Это сделало бы ожидание безопасного возвращения Джона еще более трудным. Что ей было нужно, так это провести собственное расследование, например, дело о краже в универмагах, которое проверило бы ее детективные навыки...

Просите, и иногда вы получите.
В десять часов утра во вторник в агентство прибыл потенциальный клиент в лице молодой женщины по имени Гретхен Кантор. И то, что она принесла, превратилось в сложную задачу расследования, хотя все начиналось не так.