Найти тему
69,9K подписчиков

Загадочная любовь родителей к уменьшительно-ласкательным суффиксам

6,5K прочитали

К «мы учимся» я уже привыкла. Хотя по факту учится ребенок, а не родитель или родители.

Но в последнее время меня несколько смешит родительская манера выражаться.

- Можно, я вам денежку на карточку переведу?

- А если ребеночек сам будет приносить денежку (денежки) – это ничего?

- Вы нам скажете, какие книжечки купить?

- А учебничек и тетрадочки нужно приносить?

- Он все забыл, поэтому у нас нет даже ручечки и листочка.

Вот для таких забывчивеньких я держу кучечку ручечек, карандашиков и даже дешевеньких тетрадочек из Фикс-прайсика.

Из интернета. Давайте называть все ласково! )))
Из интернета. Давайте называть все ласково! )))

А на днях один папа вообще меня развеселил. Звонит:

- Извините, можно нам отменить урочек? Или перенести на другое времечко?

- Конечно, - отвечаю, - отменяйте занятьице. И времечко найдем, если что.

Знаете, я думаю, что в один прекрасный день со мной будут договариваться примерно так:

- Это репетиторчик? Вы не могли бы взять нашего сыночка/дочечку? В такое-то времечко? И в такие-то денечки? Сколько денежек стоит часик вашей работочки? И скажите ваш адресочек.

Хотя что я переживаю… И детку возьму, и свободное времечко найду, и даже скидочку сделаю, если что. И разговаривать могу на таком же птичьем языке, если очень надо. Потому что я гребаный универсал. ))))))))

(Никого не хочу обидеть, я просто смеюсь. Смеяться имею право? Если я вот такой веселый и жизнерадостный человек.)

А вы так умеете?

Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!

Примерно об этом же:

Вы уверены, что понимаете русский?

Вот о чем я писала 30 октября в прошлом году:

Как моя дочь малость переусердствовала по части изучения законов

Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.