Комнату наполнил проникновенный голос Селин Дион. У Тани закружилась голова. Она прижалась к мужу, а тот медленно вёл её в танце, шепча на ухо всякие нежные глупости. Затем он нашел её губы…
(ЦЕНЗУРА).
Затем, сделав над собой усилие, отстранился, мягко потянув её за собой, сделал несколько бодрых танцевальных па в ритме звучавшей музыки, втягивая Таню в своё движение и стряхивая томное расслабление, до которого они себя довели.
– Пойду гляну, как там парилка поживает, – бодрым голосом произнёс Валера и вышел.
Отсутствовал он минут десять. Таня это время бродила по комнате с бокалом вина, отпивая понемногу, наслаждаясь его вкусом и ароматом. Наконец дверь открылась, и муж появился на пороге в полотенце, обёрнутом вокруг бёдер, и фетровой банной шапочке на голове.
– Твоя очередь, – весело сказал он. – Быстренько в душ и пожалуйте, сударыня, париться! Только голову не мочи, – предупредил он.
Таня поставила недопитый бокал на стол и зашла в предбанник. Там, кроме душевой кабинки и вешалки для одежды, стоял удобный диванчик, а в дальнем конце помещения в подсветке мерцала и переливалась водная гладь небольшого, где-то примерно три на три метра, бассейна. Она разделась и зашла в кабинку, включив сначала прохладную воду, а затем постепенно увеличивая её температуру. Затем, завернувшись в полотенце и надев банную шапочку, Таня открыла дверь в парилку и нырнула в горячее облако.
Там стоял запах распаренного берёзового веника, мяты и мёда. Валера уже сидел на нижнем полоке.
– Сегодня, наверное, наверх не полезу – ты ж у меня новичок, буду солидарность проявлять, – сообщил он. – Садись, минут несколько посидим, а потом в душ.
– А веником когда?
– Веником на втором заходе, – объяснил Валера.
Через некоторое время они вдвоём отправились в душ и снова целовались, уже под струями воды. При этом они, разумеется, намокли с ног до головы. И не только намокли. Сначала просто дурачились.
(ЦЕНЗУРА)
Наконец они оторвались друг от друга, закончили водные процедуры и выключили воду. Завернувшись в большие махровые полотенца, прошлёпали босиком в комнату отдыха. Таня присела к столу, а Валера снова включил чайник. Через несколько минут они уже пили чай, посматривая друг на друга и периодически начиная хохотать, вспоминая свое «недостойное» поведение в душе.
– Ну что, пошли на следующий заход? – прервал молчание Валера.
– Ты что имеешь в виду? – лукаво усмехнулась Таня.
– Что имею, тем и порадую. В парилку, барышня, на экзекуцию!
– Может, хватит мне для первого раза?
– Нет, для первого раза надо хотя бы веника попробовать. Я ещё не все прелести бани тебе раскрыл.
Таня нарочито горестно вздохнула, подумав: «Веника попробовать… Хорошо – не хлыста», – и поплелась вслед за мужем. В парилке, казалось, стало ещё жарче. Они с Валерой уселись на полок и стали прогреваться. Потом муж всё-таки не выдержал и залез наверх. Через некоторое время Валера спустился.
– Хорошо-то как! Может, хоть на минуточку заберёшься повыше? – предложил он.
– А давай! – вдруг согласилась Таня и полезла на второй ярус, но выдержала лишь секунд тридцать. – Не, я не самоубийца!
Валера усмехнулся и плеснул из ковша воды на раскалённые камни. Те зашипели и окутались паром, который пахнул мёдом, мятой и эвкалиптом.
– А теперь – гвоздь программы, – тоном конферансье возвестил он, вытаскивая из кадки два готовых к употреблению берёзовых веника. – Сначала ты меня, а потом – я тебя, – предложил, растягиваясь во весь рост на полоке.
Таня взяла веник и неумело, но довольно сильно, начала хлестать им по Валеркиной спине и ногам. В настоящей русской бане она парилась впервые. Это муж был любителем. Он с друзьями раз в месяц обязательно вырывался попариться.
Валера вдруг застонал и, поднявшись, отобрал у Тани веники.
– Ложись, несчастье моё! Я тебе сейчас покажу, как надо правильно париться. А мне сегодня, видимо, не судьба…
Таня легла на живот, внутренне сжавшись от страха. Она думала, что Валера её сейчас начнёт, как и она его, охаживать веником со всей дури. Но процедура началась с лёгких поглаживаний от стоп к голове и по рукам. Обратно он проводил веники по бокам тела. Повторив несколько раз эти движения, он приступил к постёгиваниям – тоже лёгким и совсем не болезненным. Валера прошёл её спину во всех направлениях, затем поясницу, бёдра, икры и стопы. Затем он снова повторил поглаживания, но уже быстрее.
Внутренняя пружина страха постепенно распрямилась и растворилась в удовольствии. Однако не успела Таня расслабиться, как получила от мужа команду перевернуться на спину и получила тот же набор в той же последовательности.
– Экзекуция окончена, – услышала Таня.
– Что, и это всё? – удивилась она. – Я только начала расслабляться.
– На первый раз достаточно. Переворачивайся обратно. Я лучше тебе сейчас массаж с мёдом сделаю, – успокоил её Валера. – Для кожи полезно. Спа-процедура натурпродуктом по всему телу. Помолодеешь лет на «цать».
– Не хами, мальчик, – притворно рассердилась Таня и попыталась лягнуть его ногой, но не попала и снова улеглась на живот.
Дело в том, что Валера был на два месяца младше, и этот факт стал неистощимой темой для их подтрунивания друг над другом.
Муж притащил деревянный табурет и установил его рядом с полоком, а на него поставил фаянсовую пиалу, наполненную разогретым естественным путем на горячем воздухе парной мёдом.
Конечно же, он не был профессиональным массажистом, но основы массажа в наше время знают многие. Валера зачерпнул мёд ложкой и опрокинул её над Таниной спиной. «Натурпродукт» недолго поборолся с земным притяжением и шлёпнулся большой каплей, а за ней из ложки потекла тонкая вязкая струйка, которой Валера начал рисовать произвольно-замысловатые дорожки. Затем он стал поглаживающими движениями распределять мёд по спине и рукам. Точно так же он нанёс сладкое косметическое средство на ноги и ягодицы.
Таня впала в полудремотное состояние, из которого её вырвала просьба перевернуться на спину. Только вскоре от её дремоты не осталось и следа. Валеркины руки заскользи по направлению от стоп по икрам и бёдрам. Затем он переключился на её руки, пройдясь от плеч вниз к кистям и обратно, избегая середины грудной клетки, перешёл на живот, обильно полив его мёдом. (ЦЕНЗУРА).
– Ты мне спа-процедуру делаешь или (ЦЕНЗУРА)? – промурлыкала она, не открывая глаз.
– Одно другому – не помеха, – шепнул он в ответ (ЦЕНЗУРА).
– Хватит натурпродукт переводить, а то я не покрасиве́ю, – выдохнула она.
– Ты у меня и так самая красивая, – пробормотал Валера.
(ЦЕНЗУРА)
Она возвращалась из этой пустоты постепенно, мысли лениво вплывали в её голову – отрывочные, вялые и сумбурные. Таня ощутила себя лежащей на спине, а рядом – Валеру, который уже почти восстановил дыхание. Температура в парилке уже довольно сильно упала, из приоткрытой двери шла прохлада.
– Париться ещё будем или хватит? – спросил её Валера.
– А я уже покрасиве́ла? – вопросом на вопрос лениво отозвалась Таня.
– А то! – улыбаясь, сообщил он. – Пошли поплаваем, чтобы взбодриться, а то ты сейчас, пожалуй, заснёшь.
Валера встал и помог подняться Тане с полока. Они ополоснулись в душе, смывая с себя остатки мёда, которые не успели впитаться в кожу, и зашли в бассейн. Валера соскользнул в воду первым и подал Тане руку. Она осторожно спустилась по ступенькам, и прохладная вода, которая загадочно мерцала благодаря подсветке, приняла её в свои объятья.
– Ты похожа на русалку, – шепнул Валера, подобравшись к Тане со спины и приобняв её за плечи.
– Так бы и плавала тут. Жаль, что корытце маловато, – вздохнула она, разворачиваясь лицом к мужу.
– Ничего, скоро большое корытце во дворе будет готово, потерпи немного, – пообещал Валера. – Давай чайконём, а то засохнем – никакой «Спрайт» не поможет. После парилки надо обязательно потерю влаги возмещать.
– «Спрайтом» и не напьёшься – редкостная приторная гадость, – сказала Таня и подплыла к лестнице.
Продолжение следует
Без цензурных вырезок можно прочитать по ссылке.
Пишите комментарии, не забывайте подписываться и здесь, и там))
#медовые уста #история из жизни #супружеские отношения #супружеская пара #кожаная свадьба #флафф #повороты судьбы