Найти в Дзене

Как заставить клиента обратить внимание на вас, если точно знаете, что в чем-то уступаете конкурентам

Не всегда получается обеспечить самые выгодные на рынке условия для покупателя. Высокая цена, недостаток каких-либо функций и прочее. Когда клиент высказывает все свои претензии, люди часто совершают главную ошибку – начинают бороться с критикой. Возражают и пытаются убедить в обратном.

Все это настраивает оппонента против вас и побуждает присмотреться к предложению конкурентов. Но есть один способ, который заставит его остаться с вами, пусть даже не на самых выгодных условиях.

Фото © Игорь Рызов
Фото © Игорь Рызов

Я называю его «вырвать жало». Заключается он в том, чтобы опередить потенциального покупателя в его возражениях. Если вы знаете, в чем вас превосходят другие компании, то скажите об этом прямо, не дожидаясь критики. Но после следует перечислить плюсы для клиента. Ведь не будет же он соглашаться на предложение, которое откровенно невыгодно.

Например: «Да, у нас это выйдет дороже, чем у конкурентов. Однако обратите внимание на нашу быструю доставку и дополнительные бесплатные опции!».

Правило этого приема – назвать на 1 минус 2-3 плюса, которые его нивелируют. Также эффективно будет задать в конце вопрос: «А что для вас важнее: стоимость или качество?». Это обращение заставит клиента взглянуть на ваше предложение с другой стороны, и рассмотреть все его достоинства.

Друзья, повторю: не боритесь с возражениями, а подготавливайтесь к ним. Изучите слабые зоны своего продукта и найдите несколько сильных, которые способны оставить приятное впечатление.

Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропускать новые советы и приемы, помогающие продавать больше, увеличивать прибыль и переубеждать упрямых клиентов.

Ещё по теме:

4 препятствия, которые мешают находить новых клиентов: кто поможет решить проблемы

Какие установки нужно сломать, чтобы перестать быть бедным

Как сбить цену за товар: один несложный, но действующий прием