Найти в Дзене
Заметки москвича

Ученик 12-ти лет обложил своего репетитора матом

Продолжаем историю про Андрея Уш-а. (только исполнилось 12 лет) и его маму Надю Уш-у. (имена изменены). Репетитор приходит домой к ученику и проводит с ним индивидуальные занятия по английскому языку. Часть 21 В школе Андрея обижают. Ответить он не может, поэтому ищет выход своим обидам, а тут подвернулся репетитор, который должен себя вести всегда сдержанно, толерантно и доброжелательно… Подходя к дому ученика, репетитор позвонил на мобильный телефон его маме, чтобы предупредить о своём подходе, однако трубку взял Андрей, который тут же, не слушая, стал говорить «это к маме! И чего?». Когда репетитор сказал, где он находится и что уже подходит, то обнаружил, что Андрей уже бросил трубку… Он не понимает, что это неприлично, что старший, а тем более учитель, должен первым вешать трубку. Затем учитель позвонил в дверь и Андрей спрашивает : «кто там?» Репетитор: «это я» Ученик: «кто? Кто ?» Репетитор: «а вот кто сейчас только что тебе звонил? Чьего прихода ты сейчас ждёшь?» Ученик: «кто?

Продолжаем историю про Андрея Уш-а. (только исполнилось 12 лет) и его маму Надю Уш-у. (имена изменены). Репетитор приходит домой к ученику и проводит с ним индивидуальные занятия по английскому языку. Часть 21

В школе Андрея обижают. Ответить он не может, поэтому ищет выход своим обидам, а тут подвернулся репетитор, который должен себя вести всегда сдержанно, толерантно и доброжелательно…

Подходя к дому ученика, репетитор позвонил на мобильный телефон его маме, чтобы предупредить о своём подходе, однако трубку взял Андрей, который тут же, не слушая, стал говорить «это к маме! И чего?». Когда репетитор сказал, где он находится и что уже подходит, то обнаружил, что Андрей уже бросил трубку… Он не понимает, что это неприлично, что старший, а тем более учитель, должен первым вешать трубку. Затем учитель позвонил в дверь и Андрей спрашивает : «кто там?»

Репетитор: «это я»

Ученик: «кто? Кто ?»

Репетитор: «а вот кто сейчас только что тебе звонил? Чьего прихода ты сейчас ждёшь?»

Ученик: «кто? Кто ?»

Репетитор: «да никто».

Андрей : «Дед Пихто. Ах ты, дед (матерное слово).

Преподаватель сначала подумал, что ему послышалось, показалось, ведь ребёнок, которому только только исполнилось всего 12 лет не может покрывать матом своего учителя и попросил уточнить, что тот сказал. И тогда учитель услышал такой поток отборного мата, какой ему еще не приходилось слышать. Андрей решил показать, блеснуть, так сказать, какими словами и оборотами он владеет… Репетитор был в шоке. Со столь сильными отклонениями ему еще не приходилось сталкиваться в своей многолетней практике. Он раскритиковал поведение Андрея, а тот ему в ответ «я не могу освободиться от привычки, которую приобрёл в школе».

Репетитор узнал, что матом Андрей ругается даже при своей маме, например, когда они ругаются, когда она его наказывает или когда его притесняют, он, загнанный в угол, срывается.

Репетитор отметил для себя, что Андрей - самый неприятный и самый трудный ученик, который теперь уже позволяет себе вещи, которые не позволял себе раньше, то есть просто распустился. У репетитора только лишь неприятные эмоции от работы с ним. Зато преподаватель больше начал ценить работу с другими своими, нормальными, учениками. Все познается в сравнении.

Продолжение следует…

А как бы Вы отреагировали на слова и поведение Андрея?

Как бы вели себя с ним на уроке после этого?

Оставляйте комментарии, делитесь своими соображениями с другими читателями, ставьте лайки, подписывайтесь, чтобы не пропустить новые публикации.