Найти тему
HRV3

Имидж, успешная самопрезентация.

-2
-3

Внешний вид можно подбирать в фирменных магазинах, дорогих и не очень, а можно покупать в дисконтных, а кто-то подбирает дорогие, но в секонхендах....

На сегодняшний день большой выбор, главное человеческий фактор. ☝

👉кто покупает (вкус человека) 

👉с какой целью (работа, дом, отдых...)

👉по какому случаю (для презентации, шопотерапия, проект)

👉выделенный бюджет 

👉выбор комплектующих (одежда, обувь, аксессуары)

Можно купить хорошего качества в недорогом магазине, а можно потратиться в дорогом на го..но... Никто не застрахован от подделок...

Поэтому в магазин необходимо ехать, только продумав все вопросы.

Что? Зачем? Сколько? Куда? С кем? 

Иначе покупки доставят массу труда и негативных эмоций (дорога,подбор, примерка, расплаты)

Существует субъективный взгляд на вещь, на качество, на фасон, цену, но часто вмешивается продавец, у которого свои цели и задачи. Всегда сработает интерес того, кто более настойчив (вы или вас)...

Иногда может сыграть злую шутку интерес сопровождающего (мама, подруга, сестра, знакомая, муж,) у которого свои интересы и не только (зависть, месть, бесвкусица, глупость, раздражительность, жадность....)

За покупками необходимо ехать:

☝отдохнувшим 

☝с позитивным настроением.

☝рассчитывать свои силы и деньги заранее.

Недавно прошла по ЦУМу и просмотрела новые коллекции, бренды, модели, цены ...🤔 а цены там конечно для ооочень избирательных покупателей....но теперь у меня есть набор впечатлений и представлений, которые дорогого стоят😉что красиво, модно, бренды.... Такие же варианты можно купить и в других магазинах, но дешевле. Хотя я встречаю людей, которые покупают только бренды, нууу только ...🙂 но часто среди них встречаются ограниченные, с бесвкусицей, высокомерием, что далеко не способствует успешной самоподаче и самопрезентации. Обаятельность и Привлекательность, Доброжелательность и Внимательность - лучшие спутники успеха❗В моей практике был случай покупки дорогой вещи клиентки в ГУМе, которая оказалась из подделок☝

#имидж #законвосприятия #обаятельность #психология #самоотдача #самоподача #успешнаясамопрезентация