Найти тему

Пара - нормальное явление. Вы и продавец-консультант в продуктовой тележке. Ещё один реальный кейс

Маркетинг - это не просто товары раскладывать и рекламу делать. В нашей практике был опыт и в сфере IT-разработок. Несколько лет назад основатель нашего MMCG Максим Ульянов участвовал в одной разработке 🤫

"Идея родилась", - рассказывает Максим, - "когда мы работали с торговой сетью Бэхэтле. Нужно было придумать современный способ навигации в торговом зале, который бы отвечал и запросам покупателя, и всепоглощающему развитию IT-индустрии. И мы придумали Ингу".

📌 Инга сопровождала покупателя от входа и до выхода из магазина, подсказывала, как пройти к молочке и где искать соду

📌 Инга всегда знала все цены, акции и давала исчерпывающую информацию о каждом товаре и производителе.

📌 Инга - первая в мире смарт-тележка - тележки для продуктов и продавца-консультанта в одном лице. ИНдивидуалььный Гид-Ассистент.

Представляет собой тележку со встроенным планшетом. Протестили её в бэхэтле - всё работало как надо 👍

Почему она нравилась не только покупателям, но и директорам магазинов, и рекламодателям, и маркетологам? Потому что у Инги самый высокий уровень обслуживания клиента. Клиент доволен, мёртвые зоны в магазине ликвидированы, средний чек повышен, покупательские маршруты и предпочтения оперативно проанализированы. Информирует о товарах лучше любой рекламы

На изобретение получили патент, и оно уже постепенно входит в использование в разных странах мира. Работали в команде с Андреем Кириленко, Павлом Широковым и Маратом Гайфуллиным

Хотели бы, чтобы и у нас в магазинах появилась Инга? 🔥