Отрываемся от темы Instagram и окунаемся с головой в производство. Наш самый свежий кейс - создание нового продукта на рынке клининга 🧼
Как думаете, уборка в салоне красоты сильно отличается от уборки дома или, например, в магазине? Мы опросили несколько десятков салонов премиум-класса и выяснили, что да. Есть у них нюансы, с которыми обычные средства не справляются. Какие - секрет производства 🤫
Наш заказчик - компания, входящая в состав корпорации TAKARA BELMONT CORP. - одного из крупнейших мировых поставщиков оборудования и профессиональной косметики для салонов красоты
Поставили нам задачу создать с нуля новый бренд профессиональных чистящих средств для салонов. И понеслось...
Спустя несколько месяцев мы можем бесконечно играть в игру "из чего же сделано наше производство"
- "заполните анкету"
- "что такое бутилцеллозольв"
- "пришлите образцы"
- "правки в документе"
- "в копии наш бухгалтер"
- "мы не производим чёрные крышки"
Между решением о производстве и самим производством большая пропасть, через которую мы на днях перешагнули 💪
Только что не было ничего, а теперь уже у нас есть название, логотип, флаконы с дозаторами и заполненное складское помещение. На заводе работают по нашим рецептам, в типографии печатаются наши этикетки
Подобный опыт создания продуктов у нас за плечами уже был и не один раз. Например, торговая марка "Сидель", которая успешно продаётся по всей России, ТМ "Акция чистоты" и ребрендинг ТМ Sojel (профессиональной Химии)
Следующий важный и трудоёмкий этап - МАРКЕТИНГ, так что ждите новостей 🔥
А пока публикуем результаты своей работы. Как вам наши средства?
Профессиональный клининг для салонов красоты - свежий кейс
29 октября 202129 окт 2021
1 мин