Был среднестатистический гипермаркет в Якутске, работал ещё до того как продуктовые начали следить за повесточкой и заботиться о веганах и бодипозитиве. Чем ему удивлять народ?
Задача стояла: с минимальным бюджетом повысить узнаваемость и лояльность. А скоро была пасха, и мы придумали испечь гигантский пасхальный кулич 💡
Обратились на хлебозавод. Они постарались, конечно, больше всех. Сделали кулич весом полтонны, с посыпками, с цукатами, всё как положено. И с полуметровым храмом из мастики. На изготовление ушло две заводских смены.
На пасху царь-кулич привезли в магазин, освятили и начали угощать всех желающих. Приехал даже церковный хор
Почему проникся батюшка? Читайте в карусели ➡️
Вкратце: он оценил атмосферу мероприятия как милосердную и гостеприимную, а рост продаж - как побочный эффект
Атмосфера милосердия и гостеприимства в обычной бакалее, представили? Мы объединили людей разных национальностей и вероисповеданий, создали праздничное настроение и зажгли улыбки на лицах тех, кто просто вышел за хлебом 🍞
В итоге: увеличили трафик в 2,4 раза и выручку на 100%, получили 130 бесплатных публикаций в СМИ и сюжеты в топ-10 новостях
Если бы все побочные эффекты были такими приятными 🤩
Мы сделали так, что даже православный батюшка проникся гипермаркетом
29 октября 202129 окт 2021
1 мин