Покупка товаров для обзора съедала ощутимую часть семейного бюджета. При этом приходилось покупать иногда материалы, которые вряд ли я бы купила для себя, но они были интересны зрителям. Теперь материалы мне стали присылать на обзор производители или дистрибьюторы.
Началось всё с одного бренда, на продукцию которого я делала несколько обзоров. Они предложили сотрудничество не только в части предоставления своей продукции, но создания для их бренда небольших обучающих роликов. Правда, дальше обсуждений дело у нас не дошло. А жаль...
Однако, это был хороший повод наконец-то завести отдельную почту для коммерческих предложений. Что я и сделала, разместив всю необходимую информацию на моем YouTube-канале.
И буквально через несколько дней мне пришло письмо от MPM ART, дистрибьютора в России многих именитых художественных брендов.
Ребятам несмотря на молодость моего канала и небольшую аудиторию понравился мой основательный (иногда прямо очень-очень) подход к изучению материала. Считаю, что просто распаковка и выкраска мало, что расскажут зрителю и потенциальному покупателю.
И началось!
В моих руках стали появляться новинки, иногда до старта массовой их продажи на территории РФ, либо весьма дорогие экземпляры продукции.
При этом мне не устанавливали каких-либо условий и ограничений, не просили вставлять в каждое предложение рассказы о том, какие MPM ART молодцы (а они одни из немногих, кто реально поддерживает художников). В итоге в обзорах я честно рассказывала о своих впечатлениях, и спокойно ругаю, если есть за что поругать.