Найти тему
ALLIGATOR MEDIA

Кейс: разработка брендбука для сети стоматологических клиник “32 карата”.

Как мы увеличили узнаваемость бренда благодаря разработке фирменного стиля.

О проекте.

32 карата – это сеть стоматологических клиник, которые предлагают широкий спектр услуг: имплантация, лечение кариеса, виниры, лечение дёсен, синус-лифтинг, исправление прикуса, удаление зубов, отбеливание, протезирование и пластика уздечки.

Задачи:

Разработать брендбук взамен того, что уже имелся, ввиду ребрендинга компании. Повысить узнаваемость бренда и лояльность к нему.

Завоевать доверие жителей Уфы и близлежащих городов Башкирии.

Ход работы:

Сначала мы приступили к разработке логотипа сети клиник “32 карата”. В процессе проработки предложили несколько вариантов. Главный посыл на всех логотипах был в том, что зубы настолько ценны для человека, словно это бриллиант 32 карат.

В процессе проработки логотипа подобрали цвета, которые наиболее подходили под нишу: тёмно-синий, золотой и белый. Тёмно-серый и светло-серый сделали дополнительными цветами.

Создание фирменного стиля:

После согласования логотипа мы приступили к созданию фирменного стиля, в том числе основных шрифтов. Их систематическое использование способствует повышению узнаваемости бренда.

-2

В процессе разработки мы пробовали несколько идей визуального стиля, каждый из них со своими особенностями. Паттерны идентичны элементам фирменного стиля в чёткой последовательности. Благодаря зеркальности элементов образован сбалансированный дизайн.

-3
-4

После всего вышеперечисленного мы приступили к айдентике.

Корпоративная визитная карточка предназначена для рекламы – раздача на конференциях и выставках, для деловых переговоров и встреч, для вложения в образцы товаров и документов.

Также для каждого из сотрудников мы разработали персональную визитную карточку.

-5
-6

Кроме того нами были разработаны: фирменные бланки, сертификат, наклейки, ежедневник.

-7
-8
-9
-10
-11

Что получил клиент:

В итоге получился объёмный брендбук, а также много наработок, которые клиент может использовать самостоятельно:

  • логотип;
  • цветовая схема;
  • типографика;
  • паттерн;
  • айдентика.

Всё это упрощает взаимодействие с клиентами и максимально оптимизирует работу.

Нужен фирменный стиль? Пишите!