Как мы увеличили узнаваемость бренда благодаря разработке фирменного стиля.
О проекте.
32 карата – это сеть стоматологических клиник, которые предлагают широкий спектр услуг: имплантация, лечение кариеса, виниры, лечение дёсен, синус-лифтинг, исправление прикуса, удаление зубов, отбеливание, протезирование и пластика уздечки.
Задачи:
Разработать брендбук взамен того, что уже имелся, ввиду ребрендинга компании. Повысить узнаваемость бренда и лояльность к нему.
Завоевать доверие жителей Уфы и близлежащих городов Башкирии.
Ход работы:
Сначала мы приступили к разработке логотипа сети клиник “32 карата”. В процессе проработки предложили несколько вариантов. Главный посыл на всех логотипах был в том, что зубы настолько ценны для человека, словно это бриллиант 32 карат.
В процессе проработки логотипа подобрали цвета, которые наиболее подходили под нишу: тёмно-синий, золотой и белый. Тёмно-серый и светло-серый сделали дополнительными цветами.
Создание фирменного стиля:
После согласования логотипа мы приступили к созданию фирменного стиля, в том числе основных шрифтов. Их систематическое использование способствует повышению узнаваемости бренда.
В процессе разработки мы пробовали несколько идей визуального стиля, каждый из них со своими особенностями. Паттерны идентичны элементам фирменного стиля в чёткой последовательности. Благодаря зеркальности элементов образован сбалансированный дизайн.
После всего вышеперечисленного мы приступили к айдентике.
Корпоративная визитная карточка предназначена для рекламы – раздача на конференциях и выставках, для деловых переговоров и встреч, для вложения в образцы товаров и документов.
Также для каждого из сотрудников мы разработали персональную визитную карточку.
Кроме того нами были разработаны: фирменные бланки, сертификат, наклейки, ежедневник.
Что получил клиент:
В итоге получился объёмный брендбук, а также много наработок, которые клиент может использовать самостоятельно:
- логотип;
- цветовая схема;
- типографика;
- паттерн;
- айдентика.
Всё это упрощает взаимодействие с клиентами и максимально оптимизирует работу.
Нужен фирменный стиль? Пишите!