Приключения полюбившейся всем Бубочки и её группы поддержки продолжаются.
На этот раз небезызвестную нам Галю потревожил настойчивый телефонный звонок. Она нехотя убавила Малахова и сняла трубку:
— Ну?
— Галя, — пробасила Лида, выделяя букву Гэ, — Сеня мне изменяет!
— Уверена? — сплюнула та кожуру от семечек.
— Конечно!
— Через полчаса у меня я наших обзвоню. Хотя нет, давай через час, здесь про жизнь показывают.
Через час всё тот же тонкий ручеёк прекрасных дам чуть за 50 стёкся к подъезду Гали. Лида, заслонив телевизор, вещала:
— Собрались, значит, они как обычно, за сарайкой.
— Кто «они»? И почему «как обычно»? — перебила её Галя, делая пометки в блокноте.
— Мужики: мой Сеня, Ваня-Райкин муж и Лёшка Мельников. Мы под навес старую тахту вытащили, Сеня стол смастерил, вот они то квас, то пиво там пьют по пятницам.
— Ясно, продолжай.
— Так вот, сидят как обычно, пиво пьют, а я бельё вешаю. Коровой клянусь, случайно рядом оказалась, не подслушивала!
— Тык у тебя коровы нет... — робко шепнула Раиса.
— В народе так говорят, ну!
— Ясно...
— Девочки, тихо! — скомандовал Галя, — Лида, рассказывай. Вопросы потом.
— Вешаю я, значит, простынь, белую такую, любимую. И слышу, Сеня мой говорит: «Я мужики не знаю какую выбрать. Второй раз приезжаю, и всё гляжу на них, наглядеться не могу. Одна чернявая, ладненькая в теле такая. Глаза — два озера бездонных, как глянет на меня — душа трепещет. А вторая беленькая, стройная как фотомодель, ножки длинные. Она побойчее, я только подойду она уж тут как тут, рядом пройдёт, чуть коснётся ноги, у меня мурашки по коже. Вот не знаю которую выбрать. Обе страсть, как хороши».
Тут Ваня-Райкин муж, спрашивает: «А буфера-то у них как? Ничего?» А сам хохочет так противно, будто у нашей Раисы первый размер!
А Сеня отвечает: «У брюнеточки ничего, в ладонь помещаются, мягонькие, хозяин пощупать разрешил. А блондиночка она тоньше и грудь у неё скромнее». «Бери с большими буферами, от них радости больше. Я раз взял плоскую, так никакого удовольствия не увидел, только рёбра и пощупал» — это Лёшка советует.
А Сеня говорит: «У меня Лида чёрненькая да пухленькая, я бы беленькую больше хотел, так сказать, для контраста. Думал двух взять, но, как бы сказать, не осилю я двух материально. И возраст не тот, мне бы с одной справиться.»
Лида шумно вздохнула.
— А дальше-то что? — хором спросили подружки.
Лида смахнула слезу:
— Сеня сказал, что в субботу с утра в город поедет и там на месте решит, ещё раз пощупает, в глаза им заглянет и решит которая ему милей.
— А что он с ней делать-то будет? — наивно хлопала ресницами Антонина.
— Тоня, ей-богу, будто вчера родилась! — воскликнула Галя — Ну всё же ясно, к этим он ездит, ну к продажным, простигосподи. Две ему приглянулись, но денег на одну собрал.
— Разве так бывает?
— Всё бывает, Тоня! Ты Малахова не смотришь, что ли?
— А Сеня говорит: «Ванёк, ты у Раи разузнай в субботу они во сколько у Гали собираются. Мне бы мотнуться туда-обратно. Хозяин сказал, ежели деньжат накину он и до дома довезёт. Мне оно так удобнее, я б с ней на сеновале затаился, пока Лиды нет.»
— Господи, вот срамота! На родной сеновал готов бабу тащить. Чего ж у них там коек нет, что ли? — воскликнула Зоя.
— Ну он это... — Бубочка покраснела, — Консерваторный он, не любит в незнакомых местах, ну это...самое. Мы в молодости на сеновал да в баню бегали, вот и всё разнообразие.
— Да все они... — начала Раиса
— Цыц! Не обо всех речь! — Галя сути не теряла.
— Ну вот и всё, девоньки. — подытожила жертва измены, и опомнившись добавила — А, забыла! Матрас у нас пропал. Старый такой, в сенях валялся. На нём ещё свекровь спала. Выкинуть хотели, да Сеня никак до мусорки не донесёт.
Командирша задумалась, делала пометки в блокноте, команда ждала.
— План такой: Раиса будет у тебя муж выведывать во сколько мы собираем, скажи с утра и до вечера. Мол, у Гали, то бишь меня, юбилей. Сперва готовимся, потом гуляем. Вера, ты узнай через своих когда аванс в конторе. Тоня, найди мне в доме культуры парик и очки приличные. Поеду в субботу с ним в город, буду брать с поличным.
— А мне что делать? — поинтересовалась Лидия.
— А ты живи как прежде, виду не подавай, про матрас не спрашивай.
— Есть!
— Встречаемся в четверг проверяем готовность к операции.
Ничем не выдали себя разведчицы, жили обычной жизнью, готовили еду, ждали мужей с работы. Но бдительности не теряли, всё подмечали, всё фиксировали. В доме культуры недосчитались парика, солнечных очков и почему-то костюма Шахерезады. Но так как летом нетеатральный сезон, пропажи не хватились.
Всё было рассчитано до мелочей, но случилось непредвиденное — в субботу, прямо с утреца, к Гале приехала золовка. С гостиницами, новостями из соседнего села, пузатой бутылочкой и первым урожаем огурцов. Ну как её выпроводить? Тем более с весны не виделись, а сейчас июнь в разгаре.
Пока лясы за самоваром точили, утренний автобус в город без Гали уехал. Командирша сообщила товаркам о переносе операции и весьма легкомысленно вернулась за стол.
Но Бубочка мириться с обманом не желала и решила организовать облаву прямо на месте преступления.
Кряхтя, пыхтя и вспоминая чью-то мать, карабкалась она по лестнице на сеновал. По правде говоря, скотины они давно не держали, и разнообразить семейную жизнь тоже предпочитали в бане. Но небольшая кучка сена с тех незапамятных времён ещё оставалась в углу.
Здесь же обнаружился матрас, заботливо расстеленный подальше от той стены, что рядом с домом. У Лиды мелькнула мысль, а не сходить ли за чистой простынёй, а то что уж на грязном-то. Что люди скажут? Но вспомнив, зачем она здесь, одёрнула себя и осмотрелась.
Вот и бутылка с водой приготовлена, тарелка с треснувшим краем. Они тут ещё и есть собрались! Ну Сеня, ну гад-тихушник!
Лида, затащившая помимо себя ещё и метлу, сперва потыкала ею в стожок — нет ли мышей. Потом соорудила за кучей наблюдательный пункт и села ждать мужа.
В душном сеновале, под размеренное жужжание мух и полумрак не заметила, как уснула. Проснулась от скрипа сарайной двери, подобралась насколько это возможно и, стараясь не дышать, затихла. Сеня ворковал как в молодости:
— Иди моя Снежинка, иди моя милая.
«Блондинку выбрал» — поняла Лида.
— Вот сюда нам надо. Ты ножкой-то аккуратно. Так сильно не подымай.
«Видать, юбка совсем короткая у курвы!» — злилась Лида, жалея, что не переодела халат.
— Ну тихо-тихо, нельзя, чтобы жена услыхала. Я нам и матрас постелил, сейчас отдохнём. Последняя ступенька осталась.
Голоса их были уже наверху и Лида не выдержав более вышла из укрытия, схватив для верности метлу:
— Это кого это ты привёл сюда? — пробасила она.
В полумраке сеновала, освещённый лучами солнца, пробивавшимися сквозь дощатую дверь, стоял её Сеня. На голове чуть сдвинута набок любимая кепка, с цветком. Он в ней за женой ухаживал давно, в молодости ещё. На плечах пиджак парадно-выходной. А в худых руках беленькая козочка.
— Бубочка, а ты чего тут? Я тебе сюрприз хотел сделать. Вот... — он протянул козочку вперёд — Это Снежинка. Правда, милая?
— Мне? Подарок? — ахнула женщина, выронив метлу.
— Конечно, тебе. У тебя же день рождения завтра я вот... — он порылся одной рукой в кармане и извлёк красную атласную ленту — хотел бантик ей повязать. Извини, не успел.
— Так она ж тут сдохнет за ночь-то.
— А вон миска ей и водичка, сена для неё хватит.
— Господи, красавица-то какая! — забирая козочку из рук, умилялась Лида, — А вымя-то, вымя, посмотрел? Хорошее?
— Даже пощупал, Бубочка! Самое то, как у нашей Дуськи было, помнишь?
— Конечно, помню. У неё вымя хоть и маленькое, а молока на три семьи давала!
— Ну, нравится тебе мой подарок?
— А то! Я же о козе с зимы мечтаю.
— Я копил, Бубочка, хотел две, но аванс не дали.
— Купим, Сеня, купим.
— Бубочка, а ты сюда чего залезла-то?
— Э-э-э... Ну так я думаю чего мы всё в бане, да дома... Думаю, может нам молодость вспомнить, а? — расстегнула пуговицу халата Лида.
— Ах, ты проказница!
Вечером того же дня хвасталась Бубочка мужниным подарком, а подружки поздравляли и радовались за неё. И только Галя, прикладывая ко лбу мокрое полотенце, ворчала на не вовремя приехавшую золовку. Надо же такую операцию сорвала!
~~~~~~
Всем хорошего воскресенья и новой недели!
Если вы здесь впервые, то есть ещё один рассказ о Бубочке и её команде. Так и называется «Бубочка».
Юмористические воскресные зарисовки живут под тегом #воскресный бодрячок Так же их можно найти в Навигаторе по каналу.
~~~~~~