Найти тему
Хульета Беглянка

Музыкальные пятнИцы

Пау-чики-пау-пау - ну вы поняли к кому отсылка в этой рубрике.

Я думала, что в этом месяце останусь без галочки в графе «текст на дзене» из своей задротской таблице с подсчетом всего съеденного и созданного, потраченного и прочитанного. Но со вчерашнего дня меня так колбасит, что молчать не могу.

Чертов Чон Чонгук!

Накануне вечером этот мускулистый кролик выпустил кавер на трек Гарри Стайлза «Falling». И вот что нужно знать для понимания, почему от этого меня расшатало на все сто:

1) Наверное, никому на этом канале не посвящено столько заметок, сколько Гарри. Это была моя первая фандомная любовь, случившаяся год назад, абсолютно осознанно и совсем безумно. Я смотрела его выступления перед сном и только открыв глаза, я убиралась дома исключительно под его альбомы, я даже написала сценарий к видеоклипу на его песню, которого в реальности не существует. В каком-то смысле я не сошла с ума на карантине только благодаря Гарри и тому, куда все это вылилось.

2) «Falling» - не считая лайва с «Girl Crush» (особая история), на этом треке мистера Стайлза я рыдала больше всего, повторяя в голос «What am I now? What am I now? What if I'm someone I don't want around?», я надрывно орала (пела) это, пока никого не было дома, валялась на полу в истерических содроганиях и катарсическом состоянии «небо Аустерлица». Короче, «Falling» совсем не рядовой трек для меня.

Можно чекнуть заметку о том, что я люблю у Гарри

>> 10 невероятных живых выступлений Гарри Стайлза

3) Минуточка фортепиано (минуточки не хватит). «Falling» - абсолютно слезливая композиция, которая состоит из рояля, воды и гуччи. Здесь надо понимать, что для меня нет ничего трогательнее черно-белых клавиш. По воле рока так случилось, что я отказалась идти на прослушивание в музыкальную школу в свои семь лет, и те же семь лет в итоге на сольфеджио отмотала моя подруга, которой подобное образование даром не упало. Несмотря на это, свою идеальную жизнь без игры на пианино я не представляю. Если будучи в гостях, я замечаю в доме инструмент, можно считать, что девка пропала, и оставшееся время меня трогать - я буду что-то нажимать, сочинять и воспроизводить, при большом запасе времени открою туториалы на YouTube, которые могу смотреть ночи напролет. На карантине я даже серьезно поскандалила с родителями за то, что они отказали в моей просьбе взять пианино у соседей, пока и раз уж я дома. Но это долгая история про то, что для меня важно, и как близким на это плевать.

4) А теперь Чонгук. Последние полгода для меня это главный человек из категории недосягаемых, из-за которого я каждый день смеюсь и плачу, вставляю штангу в бровь и заставляю себя жить, выхожу из депрессии и не возвращаюсь туда обратно. И мало того, что он исполняет любимый трек все равно любимого артиста, делает это разумеется, великолепно, так еще и схлопывает вселенные, которыми полнится мое сердце и разум. Главная характеристику, которую я всегда даю Чонгуку (вижу таким): «so sad so sexy». А теперь следите за руками: в одном из интервью Гарри характеризовал свой второй студийный альбом, на котором значится «Falling», как вещь, отлично подходящую для того чтобы заниматься сексом и грустить. У меня внутри образовалась идеологическая сингулярность. Практически не берем в расчет то, что Гарри своего рода макнэ в «One Direction», и как сказал мой понимающий друг голосом из ТикТока: «история повторяется».

5) Особое место стоит уделить урагану по силе и балагану по смешанности эмоций, которые вызывает сам факт выпуска Чонгуком кавера на эту песню. В BTS ничего не делается просто так и без вложенного во все это коромысла смыслов. Во-первых, это больно, во-вторых, катарсически, в-третьих, обнуляюще. Вчера после шока от дропа, скорого прослушивания и ора в чатик другу, я решила закрыть глаза и проникнуться новой версией трека основательно. Ага, ручьи рыданий потекли задолго до припева, а стаи мурашек разошлись куда сильнее, чем это описывают в фанфиках перед горячими сценами. Я не думала, что вмещаю столько разных чувств, и такими темпами то ли еще будет, но с увеличением числа deep feelings, словарный запас сократился до минимума, я просто не знаю, как это все описать. Одно ясно точно: меня флэшбэкает во все стороны в слишком эмоционально тяжелый прошлый год.

* Кстати об этом и «повторяющейся истории». Казалось, с утра мир будет прежним, но нет. Эд Ширан сегодня выпустил долгожданный (всеми и мной лично) новый альбом. Он классный, кстати. Ровно год назад (все это мэджик, не иначе) я писала любовную статью об Эде, а далее и обо всех покемонах - Тейлор Свифт, Шоне Мендесе и пр. Еще раз: не сойти с ума в 2020-ом мне помогла только музыка и то, что в ней происходило. Поэтому для меня было абсолютно «за здравствуйте» сидеть по пятницам пасочкой к семи утра и ждать новых релизов, чтобы скорее составить о них мнение и поделиться хоть с кем-нибудь. В ту пору канал слегка сменил свою кино-ориентацию, а погруженность в индустрию песенок вошла в привычку, отсюда и существуют музыкальные пятнИцы - по большей части в телеге, приходите туда обниматься, одна я всего этого не вывожу.

На волне вчерашних переживаний, я поняла, что до рассвета не смогу ни за что взяться, поэтому пересмотрела концерт Тейлор Свифт с тура «Reputation». Вроде как для дела (это в следующей заметке), но вышло для души. Тейлор мастерски ведет свои концерты и организует там причудливый сторителлинг. Перед последним песенным блоком она произнесла самой себе слова, которые успокоили и меня в метаниях не к лучшим временам: «Без своего прошлого, ты не оказалась бы.. так дивно и жестко, по замыслу или жестокому уникальному совпадению.. здесь». Для нее этой точкой был уникальный стадионный тур на тысячи счастливых человек, а для меня возможность испытывать разрыв сердечка и внутреннее освобождение от простого кавер-трека.

#чонгук #гарри стайлз #bts #эд ширан #тейлор свифт