Ранее я уже писал кейс о продаже тачек Renault от данного заказчика.
Теперь пришла очередь и до бренда UAZ. Итак, поехали!
У заказчика имеется дилерский центр, который занимается продажей автомобилей бренда UAZ по Ростовской области.
Причины обращения ко мне были те же самые, что и по продаже авто RENAULT, а именно поддерживать стоимость заявки из месяца в месяц и возможное увеличение их количества.
Как было в начале?
Я, как спец по контексту, сделал 2 вещи:
— заполнил отчет в Google Таблицах без ошибок. Отчет отражал в себя наименование рекламных кампаний, показы, клики, CTR, лиды, CPL, конверсии в лиды;
- сделал аудит и выдвинул рекомендации по улучшению, то есть показал, какие срезы (ключи, площадки, объявления) сливают бюджет, показал, что есть мусорные показы, что нужно контролировать трафик, минусовать и др.
Все замечания были устранены в течении 2-ух дней
Оптимизация проводилась следующим образом:
1.1-2 раза в месяц обновлялись рекламные текста, так как выгоды, условия, трейд-ин и т.п. постоянно менялись на сайте по требованию импортера, аналогично их нужно было менять в рекламных текстах. Скриншот последнего объявления:
3. Ежедневный мониторинг балансов и модерации. Здесь бывают частые отклонения объявлений, так как присутствует автокредитование, страхование (КАСКО), для которых нужны подтверждающие документы;
4. Тестирование автотаргетинга и интересов на тематику автотранспорта;
5. 1 раз в месяц проверялся поисковой трафик и добавлялись новые минус-слова;
6. Анализ рекомендаций Яндекс и Google и возможное их применение.
Теперь о результатах
За период работы рекламы 01.08.2019—30.09.2021 было получено 2654 заявок стоимостью 684,12 рос. руб., а общие расходы составили 1 815 645,14 рос. руб. В среднем за месяц заказчик имеет по 106 заявок, что неплохо для не слишком крупного автосалона с небольшим бюджетом в 73 000 рос. руб. в месяц:
Почему сохранились результаты?
Самое важное в таком деле — это добросовестное ведение рекламы. Все делалась максимально дотошно: проверка текстов на ошибки, контроль и исправление модерации, поддержание выделенного рекламного бюджета и недопущение перерасходов, проверка показов объявлений и многое другое, чего большинство спецов по контексту не делает.
Кейс подготовил ваш покорный слуга - Сергей Половченя. Настраиваю прибыльную рекламу в Яндекс/Google c 2016 года
Сделаю бесплатный аудит вашей рекламы и сайта, найду все ошибки и места, куда сливается бюджет. Расскажу, как это исправить. Уже после аудита вы начнете получать заявки дешевле или больше.
Делаю только 3 бесплатных аудита в месяц, поэтому пишите сейчас:
— VK;
— Telegram;
— WhatsApp;
— Viber;
— почта rkamp@yandex.ru.