Найти в Дзене
Сергей Половченя

2654 заявок для дилерского цента UAZ из контекстной рекламы

Ранее я уже писал кейс о продаже тачек Renault от данного заказчика.

Теперь пришла очередь и до бренда UAZ. Итак, поехали!

У заказчика имеется дилерский центр, который занимается продажей автомобилей бренда UAZ по Ростовской области.

Причины обращения ко мне были те же самые, что и по продаже авто RENAULT, а именно поддерживать стоимость заявки из месяца в месяц и возможное увеличение их количества.

Как было в начале?

Я, как спец по контексту, сделал 2 вещи:

— заполнил отчет в Google Таблицах без ошибок. Отчет отражал в себя наименование рекламных кампаний, показы, клики, CTR, лиды, CPL, конверсии в лиды;

- сделал аудит и выдвинул рекомендации по улучшению, то есть показал, какие срезы (ключи, площадки, объявления) сливают бюджет, показал, что есть мусорные показы, что нужно контролировать трафик, минусовать и др.

Все замечания были устранены в течении 2-ух дней

Оптимизация проводилась следующим образом:

1.1-2 раза в месяц обновлялись рекламные текста, так как выгоды, условия, трейд-ин и т.п. постоянно менялись на сайте по требованию импортера, аналогично их нужно было менять в рекламных текстах. Скриншот последнего объявления:

3. Ежедневный мониторинг балансов и модерации. Здесь бывают частые отклонения объявлений, так как присутствует автокредитование, страхование (КАСКО), для которых нужны подтверждающие документы;

4. Тестирование автотаргетинга и интересов на тематику автотранспорта;

5. 1 раз в месяц проверялся поисковой трафик и добавлялись новые минус-слова;

6. Анализ рекомендаций Яндекс и Google и возможное их применение.

Теперь о результатах

За период работы рекламы 01.08.2019—30.09.2021 было получено 2654 заявок стоимостью 684,12 рос. руб., а общие расходы составили 1 815 645,14 рос. руб. В среднем за месяц заказчик имеет по 106 заявок, что неплохо для не слишком крупного автосалона с небольшим бюджетом в 73 000 рос. руб. в месяц:

Данные кабинета CallTouch
Данные кабинета CallTouch

Почему сохранились результаты?

Самое важное в таком деле — это добросовестное ведение рекламы. Все делалась максимально дотошно: проверка текстов на ошибки, контроль и исправление модерации, поддержание выделенного рекламного бюджета и недопущение перерасходов, проверка показов объявлений и многое другое, чего большинство спецов по контексту не делает.

Кейс подготовил ваш покорный слуга - Сергей Половченя. Настраиваю прибыльную рекламу в Яндекс/Google c 2016 года

Сделаю бесплатный аудит вашей рекламы и сайта, найду все ошибки и места, куда сливается бюджет. Расскажу, как это исправить. Уже после аудита вы начнете получать заявки дешевле или больше.

Делаю только 3 бесплатных аудита в месяц, поэтому пишите сейчас:

VK;

Telegram;

WhatsApp;

Viber;

— почта rkamp@yandex.ru.