Приветствую! Наступают долгожданные праздничные дни. В паузах между селедкой под шубой и оливье, хочу рассказать ещё несколько забавных историй "из жизни сервиса".
История про бабушку с "офисом"
Я очень уважительно отношусь к старшему поколению, нас так воспитали и по-другому мы не умеем. Начав работать с людьми (в начале 2000-х довелось поработать консультантом в компьютерном магазине), я при каждом конфликтном случае с очередной "бабушкой" всегда удивлялся, как люди, выросшие в СССР могут быть такими. Конечно, это исключения, большинство представителей старшего возраста - милейшие люди, которым хочется помочь.
Одна современная бабушка начала общение с нашим сервисом через whatsapp. Проблема у неё была с "лицензионным "Microsoft Office, который ей установил выездной мастер (за 10 000 рублей). Программа работала целую неделю после его ухода, затем система обновилась и office стал ругаться на нелицензионность. Бабушка изучила вопрос досконально, узнала, что такое "активаторы", "мошенники" и "лицензия". Трубку мастер уже не брал, поэтому она начала поиски поблизости физического сервиса, чтобы решить свою проблему. Хотела она офис с обязательным подтверждением лицензионности.
Согласовали стоимость, бабушка привезла ноутбук. Удалили старый, добавили в её аккаунт новый ключ офиса, установили, показали, что всё работает и в её аккаунте есть на него ссылка и подтверждение, что она владеет этой программой. Бабушка забрала ноутбук, по whatsapp еще несколько дней выносила мозги по поводу "как сделать в ворде это" или " как посчитать в экселе то", а затем затихла...
Через пару недель звонит с извинениями, мы в недоумении за что. "Я тут прокляла вас несколько дней назад, когда офис перестал открываться... Думала, что меня снова обманули... А тут сын пришёл и показал, что всё в порядке и я просто не так делала... Вы меня извините..."
Через несколько дней, бабушка пришла на апгрейд, а по результатам написала "пятизвездочный" отзыв. Здорово, но вот проклятие - оно как работает, она точно его отменила или нужно переживать???
Целебный картридж
Стандартная история: покупатель всем видом показывает, что он очень спешит и нужно быстро сделать всё, что он попросит и он снова запрыгнет на коня и поскачет дальше. И так, в сервис "залетает" запыхавшийся мужичок, озирается, затем уверенно направляется к приёмке.
-Продайте мне картридж, я спешу!
-Конечно, какой Вам нужен?
-Samsung 4200
Чек пробит, картридж выдан, покупатель поворачивается спиной и собирается уходить... но передумывает, оборачивается и спрашивает:
-Ведь если у меня повторы на изображении и застревает бумага в принтере, виноват картридж?
Что ответить на это? Картридж куплен, сказать "нет" и подписаться на возможную процедуру возврата, или сказать "да" и слукавить? К счастью, прозвучали "повторы" а их причиной картридж легко может быть, поэтому выбран промежуточный вариант - возможно частично виноват картридж, проверяйте, если не поможет - привозите аппарат на ремонт.
Думаете, клиент удовлетворён ответом? Нет. Он же ожидал купить целебный картридж, только не предупредил об этом заранее...
Громкий шёпот за дверью: "НЕ ОТКРЫВАЙ!"
История эта произошла со мной несколько лет назад. В какой-то из выходных или праздничных дней (точно не вспомню) я увидел на "Авито " объявление о продаже неисправного ноутбука (не включается, комплект полный), цена была указана привлекательная, а продавец находился в паре километров от меня.
Созвонился, договорились о встрече через 30 минут. Обычная панельная 9 этажка, набрал номер квартиры в домофоне, открыли. Рассчитал этаж по номеру квартиры, поднялся на лифте. Общий блок на лестничной клетке, решётка, два звонка с номерами квартир. Хочу нажать на кнопку звонка, но слышу достаточно громкий разговор за одной из дверей.
- Он включился!!
- Как так, ты же проверял!?
-Я не знаю, что теперь делать?
-Не открывай! Его же дороже продать можно!
Нажимаю на кнопку звонка. За дверью грохот, через несколько секунд внезапно перешедший в полную тишину. Ах, вы так? Звоню на телефон. За дверью слышу звук мелодии телефона. Звук удаляется от двери.
-Алло?
-По ноутбуку договаривались, я подошел к двери, звоню, никто не открывает...
-Тут такое дело.. Ноутбук включился, но мы его уронили, похоже разбили экран... Он вам с разбитым экраном нужен?
-500 рублей..
-Забирайте...
Дверь открылась, грустный мужчина открыл решётку и протянул мне ноутбук с зарядным устройством, а я отдал ему 500 рублей.
"Вот так продали ноутбук..." - бормотал он, закрывая за мной дверь...
Спасибо за внимание и С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!! Здоровья Вам и стабильной работы Вашей технике!
#ноутбук #компьютер #покупка ноутбука #истории из жизни #компьютерный сервис