Найти тему
Батарейка

Как отказ от употребления злаков привел к созданию компании с оборотом в 200 миллионов долларов

Оглавление

Дейл Карнеги в своих знаменитых трудах писал: «Если судьба предоставила вам лимон, сделайте из него лимонад». Так и в жизни юной Вероники Гарза из Техаса появился «лимон», который со временем преобразился в компанию с оборотом в 200 миллионов долларов.

"Почему бы не начать самой печь лепешки?" Фото автора Ali Pazani Pexels, используется по лицензии Creative Commons
"Почему бы не начать самой печь лепешки?" Фото автора Ali Pazani Pexels, используется по лицензии Creative Commons

В подростковом возрасте девушке пришлось отказаться от любимых злаковых лепешек и соблюдать безглютеновую диету. Впоследствии это привело к открытию успешного семейного бизнеса.

История возникновения компании Siete

Вероника Гарза родилась в латиноамериканской семье, ее родственники были выходцами из Мексики. В юности, в связи с некоторыми проблемами, Веронике диагноз порекомендовали не употреблять еду, содержащую злаки. В семье Гарза традиционным блюдом всегда была зерновая лепешка, и Веронике очень не хватало любимой еды.

Со временем девушка стала выпекать лепешки, используя другие ингредиенты. Вместо кукурузной и пшеничной муки, она добавляла миндальную.

Конечно, ей пришлось сильно отойти от бабушкиного рецепта. Но после многих попыток и дегустаций, лепешки Вероники с удовольствием поедала вся семья.

Мигель, брат девушки, годами пытался убедить сестру начать продавать лепешки. И наконец, в 2014 семья Гарза становится учредителем компании Siete Family Foods. Фирма производит лепешки, чипсы и приправы без содержания зерна.

Как развивался семейный бизнес

Фото автора Karolina Grabowska Pexels, используется по лицензии Creative Commons
Фото автора Karolina Grabowska Pexels, используется по лицензии Creative Commons

В начале 2014 года Вероника и с Мигелем зашли в продуктовый кооператив «Уитсвилл» и вручили покупателю пластиковый пакет, наполненный лепешками. При этом брат с сестрой настояли, чтобы попробовал одну, пока выпечка еще не остыла. Покупателю понравились лепешки, и он согласился приобрести всю упаковку.

Родственники зарегистрировали бизнес, создали бренд и логотип. Сняли коммерческую кухню, где готовили и прессовали до 30 лепешек за раз, заполняя до пяти промышленных холодильников в неделю, прежде чем доставлять их в Уитсвилл.

Потребители охотно покупали полюбившийся товар, а вот убедить другие продуктовые сети было трудно. Так руководство национального торгового гиганта Whole Foodsнесколько раз говорило «нет».

Ситуация изменилась, когда покупатель упомянул лепешки Siete, передавая их соучредителю и генеральному директору Whole Foods.

Таким образом, сработал устный маркетинг. В начале 2015 года Siete открылся во флагманском магазине Whole Foodsв Остине.

Продукция компании представлена более чем в 16000 магазинов в США и Канаде, включая таких гигантов розничной сети как Walmart, Target, Whole Foods. В компании Siete трудится семь человек. Отсюда и название, которое в переводе с испанского языка означает цифру «7».

Стратегия и цели компании

На рынке немало конкурентов Siete. Среди них есть крупные представители, которые также продают лепешки без зерна. По словам Мигеля, он верит в конкурентоспособность семейного бизнеса.

Стратегия фирмы – подчеркнуть мексикано-американское наследие в бренде Siete. Это гарантирует покупателям подлинность продукции. И помогает семье Гарза использовать успех компании, чтобы открыть двери для большего числа испанских и латиноамериканских предпринимателей.

Цель компании – годовой доход до 1 миллиарда долларов за счет увеличения количества ресторанов и магазинов, закупающих продукт.

Инвестирование

В течение многих лет семья надеялась, что их компания сможет вдохновить других основателей стартапов и устранить препятствия, с которыми сталкиваются испанские и латиноамериканские учредители при поиске инвестиций.

В апреле Siete сделала важный шаг, объявив ежегодную премию в размере $25000 для других продуктовых предприятий, принадлежащих латиноамериканцам. В сентябре 2021 года, получив более 100 заявок, компания вручила свою первую награду шоколатье CocoAndre и производителю безалкогольных испанских напитков под названием Horchata из Далласа.

Прогнозы аналитиков и инвестиции

В 2019 году некоммерческая торговая группа Tortilla Industry Association оценила годовой объем продаж мексиканской лепешки в стране в $16 миллиардов.

Это свидетельствует об устойчивом росте на рынке латиноамериканских продуктов питания за последнее десятилетие. Аналитики также прогнозируют, что продажи продуктов без глютена и зерна удвоятся и достигнут $7,5 миллиардов к 2027 году.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации о бизнес-идеях, которые приносят миллионы.

Ещё по теме:

Как создать прибыльный интернет-магазин одежды и обуви: 6 принципов основателей Lamoda

Как запускать и вести бизнес, чтобы стать миллиардером: 11 принципов самой богатой женщины России