Найти в Дзене

Тени из прошлого. Глава 6.

Источник: https://stocksnap.io/photo/people-woman-BJ880XYE9T
Источник: https://stocksnap.io/photo/people-woman-BJ880XYE9T

Глава 6. План в действии.

Начало рассказа «Тени из прошлого». Глава 1

- «Вихрь», как же хорошо, что ты есть у нее. Хотя, я не понимаю, как ты можешь ей помочь, она тебя не видит. Я слышала и не один раз, что Ангелы Хранители, оберегают и защищают людей. Я верю в это, но как это происходит, не понимаю. Ты же не можешь ей подсказать что ей делать, каким путем идти, что безопаснее. Она тебя не услышит, не увидит и не ощутит.

- Я не один раз ей помогал, выручал из серьезных ситуаций, да ей и не надо меня видеть, я найду способ ей помочь.

- Она отличный хирург, но работает просто в поликлинике, она перестала оперировать людей. Ты ей не мог подсказать, что не надо было уходить из больницы?

- Это её взвешенное решение, она так сама захотела. И в поликлинике лечатся люди, им повезло с таким хирургом. Она и там успевает делать более сложные операции, которые обычные хирурги не делают в поликлиниках. Когда она будет готова, то вернется в больницу.

- Вот ты говоришь, как я могу помогать? Ты не забыла, зачем мы собрались?

- Нет, что ты, мы должны как-то помочь Маргарите Петровне. У тебя есть план?

- Да. Ты же сказала, что её дочь и зять пьют. Думаю, что им пора увидеть свою дочь, Лизу. Мне Лиза сказала, что у них была хорошая семья. Мама и папа очень её любили, любили бабушку. Но после ухода Лизы в другой мир, с мамой стали происходить странные вещи. Она могла сидеть целый день и смотреть в одну точку. Могла уйти на кладбище к Лизе и разговаривать с ней, уходила, когда темно становилось. Она бросила работу, если бы она это не сделала, её всё равно бы уволили за прогулы и пьянство. Её муж пытался ей помочь. Но нельзя помочь тому, кто не хочет принять помощь. Он стал пить, потом стал приучать к спиртному жену. Так они в вдвоём не заметили, как превратились в алкоголиков. Маргарита Петровна переживала смерть внучки очень тихо, плакала по ночам, а днём пыталась помочь Лизиным родителям. Только вот сил у неё не хватило на это. Они огрызались с ней, в начале просто кричали на неё, потом стали применять силу. Запирали её в комнате, чтобы она им пить не мешала, потом начали её тихонечко бить, в начале, как бы смущаясь этого, даже извиняясь потом, когда протрезвеют. А сейчас бьют сильно, как будто, так и надо. Только вот Маргарита Петровна никому не жалуется, а молча терпит. Лиза очень переживает, что они могут покалечить её, или вообще убить.

- Что сделало горе с людьми, они превратились в зверей. Потеряв Лизу, они не смогли справиться, не смогли принять это. Спиртное способно затуманить мозги и на время боль кажется уже не такой сильной. Но с каждым разом, чтобы боль стала меньше, спиртного должно быть больше. Мне даже жаль их. Им нужна профессиональная помощь и не только нарколога, в первую очередь, психолога.

- Вика, они сами опустились до этого, наша задача помочь бабушке Лизы. Вот что я придумал.

«Вихрь» рассказал мне свой план. Многое мне было не понятно, но я полностью доверилась Саше, поэтому сказала, что сделаю всё так, как он говорит. Сейчас мне предстояло выспаться, а в 10 часов утра он, вместе с Лизой ждет меня около подъезда, где живут родители Лизы.

Наступило утро, не могу сказать, что я выспалась. Мне снились какие-то странные сны, я разговаривала во сне с Ангелами, летала вместе с ними, видела во сне свою умершую прабабушку. Проснулась под будильник, быстро собралась и пошла на встречу с Сашей и Лизой.

Мы встретились, я была рада вновь увидеть Лизу, в прочем, как и она. Уточнив кое-какие детали, я пошла к Лизиным родителям. Позвонила в дверной звонок и стала ждать. Казалось, что никого нет дома. Я позвонила еще раз, они были дома, просто еще спали. Я позвонила в третий раз, уже более настойчиво и услышала голоса за дверью. Кто-то шел открывать дверь и судя по всему, сильно возмущался.

Дверь открылась и на пороге появилась женщина. По всему было видно, что её разбудили и вчера у неё был день попойки. Запашок от неё был, ещё тот.

- Добрый день, Меня зовут Виктория Александровна, я лечащий врач Маргариты Петровны. Мне необходимо поговорить с её родственниками.

- Добрый день, что-то случилось с мамой? – спросила женщина.

- Мы можем пройти в квартиру? Я так поняла, что вы её дочь?

- Да, я её дочь, меня зовут Маша, хорошо проходите.

Она провела меня в кухню. Стала быстро убирать со стола грязную посуду и складывать её в раковину.

- У нас вчера гости были, поздно ушли, я еще не успела убраться. – говорила Маша, вытирая со стола.

Убрав, предложила мне сесть за стол, а сама села напротив меня.

- Говорите, не тяните, что с мамой?

- Вы точно хотите знать? Или спрашиваете для приличия? – сказала я строго.

- Конечно хочу.

- Вашу маму выписывают из больницы, но мы должны убедиться, что за ней будет надлежащий уход.

- Да, всё что надо, мы обеспечим.

- А еще я должна вас предупредить, что мы сняли побои, при поступлении вашей мамы в больницу. Нам пришлось вызвать милицию, так положено при снятии побоев, всё зафиксировано в протоколе. Ваша мама не подписала его, она утверждает, что упала сама, но по характеру травм, понятно, что их нанесли. Протокол осмотра остается у участкового вашего района, это я вам говорю для того, чтобы у вас не возникло желание, нанести какие-нибудь увечья вашей маме. Если что-то случится, то на вас заведут уголовное дело и тот эпизод будет считаться первым.

Я говорила, а Маша сидела и смотрела в пол, было не понятно, понимает она серьезность происходящего, раскаивается или ей всё равно.

- Маша, вы меня понимаете, о чем я вам сейчас говорю?

Маша подняла голову и посмотрела на меня, её глаза были наполнены слезами.

- Вы почему плачете? Это не вас били, а вы били свою мать.

Когда я это сказала, она зарыдала в голос. У неё началась настоящая истерика. Хорошо, что у меня с собой были лекарства. Я быстра накапала успокоительного, дала ей выпить. Она чуть успокоилась. Тогда я попросила её рассказать, что происходит у них в доме.

- Я знаю, что виновата перед своей мамой. Но я ничего не могу с собой сделать. После смерти Лизы, я стала сама не своя.

- Кто такая Лиза? – спросила я.

- Лиза, это моя дочь. Она умерла семь лет назад. И с тех пор, я потеряла смысл жизни. Я не хочу жить, мне ничего не надо в этом мире, я хочу к дочке. Только когда я пью, мне кажется, что она приходит и говорит со мной, но потом я пью еще больше и она уходит. И так повторяется изо дня в день. Я не могу ничего с собой сделать, да и не хочу. Может я однажды напьюсь и не проснусь.

- Вы хотите, чтобы я сейчас вас пожалела? Да, я сочувствую вашему горю. Но вы обижаете свою мать, она не заслуживает такого отношения. У неё тоже горе, Лиза её внучка, я думаю, что она не меньше вашего переживает, но она находит силы жить, да еще в такой обстановке. Я понимаю, что она сильный человек, она войну прошла. А вы так к ней относитесь.

Тут в кухню вошёл мужчина.

- Маша, кто это к нам с утра пришёл и без бутылки?

- Замолчи, Сеня. Это врач из больницы.

- Что, твоя мать померла?

- Заткнись лучше.

- Маргарита Петровна жива и скоро выписывается. У участкового теперь лежит протокол осмотра Маргариты Петровны, где сняты и зафиксированы все побои. Не думаю, что вы должны так шутить.

Он побледнел, закрыл рот и вышел из кухни. Прошло буквально полминутки, как из комнаты раздался его крик:

- Маша, иди сюда, срочно.

Маша подскочила со стула и побежала в комнату, я встала и пошла за ней. Когда я зашла в комнату, то увидела, что они оба стоят посредине комнаты и смотрят куда-то вниз. Я посмотрела туда же. На диване сидела Лиза.

Первой очнулась Маша, она сделала шаг по направлению к Лизе, опустилась на колени и положила голову Лизе на ноги, обняв при этом её за талию. Она обнимала её и плакала, бормоча себе под нос:

- Доченька моя, Лизонька моя, я что, схожу с ума. Ты вернулась к нам? Или я сплю и мне снится сон? Я не понимаю, что происходит. – было понятно, что она боится поднять голову и посмотреть на Лизу.

- Я сейчас проснусь, и ты исчезнешь. Скажи мне, что это не сон.

Тут заговорила Лиза.

- Мамочка, это я, Лиза, посмотри на меня, не бойся.

Когда Лиза произнесла эти слова, Маша стала потихоньку поднимать голову, но было понятно, что она сомневается, делать это или нет. Затем, видимо решила, что надо это сделать и тогда резко подняла голову и их взгляды встретились.

Мама и дочка смотрели друг на друга и плакали. Маша обхватила голову Лизы и стала целовать её приговаривая:

- Мои глазки, мой любимый носик, мои щёчки и ротик. – она говорила и целовала Лизу.

- Ты жива, ты не ушла от нас. А где ты была всё это время. Мне так было плохо без тебя. Я не хотела жить. Я хотела умереть. Как хорошо, что я не умерла. А то бы ты пришла, а меня нет дома, чтобы ты делала?

- Мамочка, я умерла. Вернее, у нас так не говорят. Я ушла. Я теперь живу в другом мире. Мне там хорошо. Я скучаю за вами, за тобой за папой, за бабушкой. – сказав это, она посмотрела на папу.

Отец Лизы так и продолжал стоять и смотреть на них. Он явно ничего не понимал.

- Папа, иди ко мне. Я скучала за тобой. Я очень тебя люблю.

Мужчина стал потихоньку, как-то крадучись, приближаться к Лизе, затем просто рухнул к её ногам и завыл, как волк. Его тело сотрясалось от плача и воя. Я быстро накапала ему успокоительного и дала выпить.

Когда мне рассказывал «Вихрь» про эту сцену, я ее представляла как-то не так. Я думала, что они испугаются, подумают, что у них началась «белая горячка», а оказалось всё совсем не так. Я увидела двух убитых горем людей, которые ожили, увидев своё сокровище, свою дочь живой и невредимой. Мне стало страшно, что же сейчас буде, когда они узнают, что Лиза покинет их опять, как это случилось 7 лет назад. Они сейчас еще раз должны будут пережить её уход. У меня навернулись слёзы, комок подступил к горлу. Я не знала, что мне делать.

- Мама, я пришла к вам, чтобы поговорить о бабушке. Она мне сказала, что вы её обижаете, бьёте, кричите, обзываете. Я не один раз видела это, но не могла вас остановить. Я кричала вам, пыталась закрыть её собой, но у меня не получалось. Вы не видели меня и не слышали. Именно поэтому я сейчас и показалась вам. Этого нельзя делать, но мне помог очень хороший человек. Он тоже уже ушёл из этого мира. Дело в том, что Вика, - и она показала рукой на меня, - способна видеть людей, которые покинули ваш мир, если говорить понятным для вас языком, которые умерли.

Мама и папа повернулись ко мне и смотрели на меня так, как будто я какое-то чудо. Мне даже стало неловко, я стала дёргаться, теребить ремешок от сумки. Но, вовремя спохватилась и напустила на себя уверенность, хотя о какой уверенности может идти речь. Я сама не так давно, поняла, что способна видеть умерших, говорить с ними, да еще помогать им. Лизина мама, подошла ко мне и повисла у меня на шее, благодаря меня за то, что я привела к ним Лизу. Я стала убирать её руки, а затем сказала:

- Вы понимаете, почему пришла Лиза и что она просит?

- Да, конечно, мы больше никогда не будем обежать мою маму. Мы обещаем. Лизочка, ты веришь нам?

- Мама, я уже и не знаю, могу ли я доверять вам? Ведь уже сколько лет, вы делаете это.

- Ты же теперь с нами, мы не будем больше пить, а значит и обижать никого не будем.

- Я не могу остаться с вами, я уйду сейчас.

Лицо Маши стало каменным, она повернулась ко мне и спросила:

- Она что, опять уходит? – затем подошла ко мне и упала на колени, схватим меня за руки.

- Вика, пожалуйста, не уводи её, я не перенесу этого еще раз, я умоляю тебя. Я всё сделаю, что ты попросишь, только не забирай её.

Я поняла, что у нее опять начинается истерика. Я попросила встать её с колен, взяла за руку, и мы сели на диван.

- Маша, я прошу вас успокоиться и выслушать меня. Лиза сейчас уйдет в тот мир, где она сейчас находится, но вы, сможете с ней разговаривать. В начале, будет казаться, что вы разговариваете сама с собой, но постепенно, вы поймете, что Лиза рядом. Вы начнете ощущать её присутствие, вам будет казаться, что она ходит и вы ощущаете дуновение, затем, что она берет вас за руку и гладит. Постепенно, вы начнете слышать её голос. Единственное, если вы будите продолжать пить, то она не сможет к вам приходить.

- Я никогда больше не буду пить, Лизочка, ты веришь мне? Приходи ко мне, пожалуйста, не оставляй меня одну в этом мире.

- Хорошо, мамочка! Я так сильно люблю тебя! Я буду приходить к тебе, ты только верь в это, не сомневайся. Я обязательно дам знать тебе, что я рядом.

Лиза подошла к маме и обняла её, они стояли молча, наслаждаясь объятьями. Затем и Семён подошёл к ним, обнял жену и Лизу. Они стояли в полной тишине. Казалось, что они могут стоять так вечность. Я смотрела них и думала, как хорошо, что я познакомилась с «Вихрем», благодаря этому, мы смогли устроить встречу Лизы с родителями. Я надеюсь, что они смогут выкарабкаться из той ситуации, в которую попали. Мне хочется надеяться, на то, что у них хватит сил наладить свою жизнь, что они научатся жить без Лизы, хотя, она всё равно будет с ними, она будет жить в их сердце всегда. Мне хочется верить в то, что Маргарита Петровна, придя домой из больницы, больше не столкнётся со злом, а наоборот, её окружат заботой, будут любить её и заботиться о ней. Полёт моих мыслей прервал голос «Вихря»:

- Нам пора уходить. Время встречи подходит к концу.

Все обернулись в ту сторону, откуда раздался голос. В дверном проёме стоял солдат.

- Кто это? – спросила Маша.

- Мама, это Саша, благодаря ему, я здесь. Это он помог мне увидеться с вами.

- Саша, как я смогу вас отблагодарить? – спросила мама Лизы, приближаясь к нему.

- Всё просто, не заставляйте больше Лизу плакать, наблюдая за вами.

Сказав это, он позвал Лизу. Она быстро поцеловала маму и папу, сказала им пока, и они исчезли. Мы остались в комнате втроём. Стояли и смотрели друг на друга.

- Что сейчас было? Мне это не приснилось? Может я сошла с ума? – спросила Лизина мама, смотря на меня.

- Маша, всё было реально, я понимаю, вас, вы не сошли с ума, Лиза была здесь, и мы все её видели и разговаривали с ней. Я надеюсь, что вы всё поняли, и вы выполните обещание, которое дали Лизе. Вашу маму завтра выпишут, и вы больше никогда не ударите её. Я надеюсь, что теперь, вы будите оберегать её. Я ухожу, прощайте.

Я пошла к выходу. Уже открывая входную дверь, я услышала шаги сзади, обернулась. Маша подбежала ко мне и обняла. Я услышала, как она тихо заплакала. Я тоже уже не могла сдерживать слёзы. Они катились по моим щекам, мне было жалко Маргариту Петровну, Машу и Семена, они потеряли свою Лизоньку-Лисоньку, но им надо было научиться жить с этим.

Продолжение рассказа «Тени из прошлого». Глава 7

Рассказ: «Три дня».

Рассказ: «Прости меня, Лена!»

Не забывайте подписаться на мой канал, чтобы видеть все главы сразу. Ставьте лайки, оставляйте комментарии, делитесь ссылкой с друзьями.

Я благодарна Вам, за интерес к моему творчеству.

#мистические истории #мистика #психология отношений #реальная история #психология жизни