В любой профессии есть лайфхаки, которые облегчают работу и могут вывести на новый уровень профессионализма. Сегодня мы расскажем о лайфхаках для массажистов, которые пригодятся как начинающим специалистам, так и профи.
№1 – эргономика против профессиональных болезней
При обучении на курсах, как правило, особое внимание уделяется навыкам эргономичного расходования сил: как распределять нагрузку, создавать рычаги, менять центр тяжести, правильно двигаться. Не забывайте применять полученные знания на практике: они помогут предотвратить ряд профессиональных болезней. Не перегружайте организм в погоне за потоком клиентов и не лишайте себя отдыха между сеансами – это поможет вам не перегореть и заниматься любимым делом долгие годы.
№2 – три помощника: анатомия, физиология, психология
Как принести клиенту максимальную пользу? Помнить о теории, с которой вас знакомили, когда вы только обучались профессии. Знания анатомии, физиологических процессов и психологии помогут увидеть истоки проблемы и сделать взаимодействие с клиентом максимально продуктивным.
№3 – работайте качественными маслами
Порой случается, что клиент сам выбирает и приносит на процедуру массажное масло. Чаще всего главным критерием выбора становится приятный аромат, а не хороший натуральный состав. Увы, некачественное масло может стать источником проблем с кожей у клиента, а вы, в свою очередь, рискуете заработать аллергию. Поэтому в данном случае ваша задача как профессионала – деликатно подсказать клиенту, какие масла полезны, а какие могут причинить вред.
- Только в натуральных маслах холодного отжима сохраняется максимум полезных веществ, оказывающих благотворное действие на кожу. В линейке Transdermal Professional Cosmetics представлены 100% масла с высокой проникающей способностью для любого типа кожи: с добавлением натуральных эфирных масел либо без ароматических добавок (этот вариант оптимален для массажистов, которые уже столкнулись с аллергией).
№4 – осваивайте смежные направления
Для того, чтобы не отказывать в услуге клиентам с обильным волосяным покровом, можно освоить технику быстрой депиляции полимерными восками и применять ее в деле. Она позволит вам не терять клиентов и станет источником дополнительного дохода. Для того, чтобы клиент на депиляцию согласился (а для многих это может быть нелегко), терпеливо объясните, что это попросту необходимо для получения качественного результата без дискомфорта и повреждений на теле. Еще один плюс в том, что депиляция – это не навсегда: через 3-4 недели волосы вновь отрастут.
№5 – ставьте клиента в известность
Порой к массажисту попадают клиенты с синяками, кровоподтеками или царапинами на теле. Поэтому мы рекомендуем (начинающим массажистам в особенности) не молчать и оповещать об этом клиента еще до начала массажа. Это поможет вам избежать конфликтных ситуаций: если клиент увидит повреждение кожи после процедуры, то с большой вероятностью подумает, что причиной стали ваши манипуляции.
***
Читайте также:
Как стать массажистом без мед.образования?
Комедоны, потница и другие «секреты» массажных масел