Рубрика: "Вопросы про облако".
Сегодня разберем вопрос: "Как добавить пользователя в базе 1С".
Для того, чтобы создать пользователя 1С на рабочем столе запустите ярлык "1С: Предприятие".
Выберете базу, в которую требуется добавить пользователя, и нажмите кнопку «1С: Предприятие».
Перейдите в раздел "Администрирование" или "НСИ и Администрирование" или "Компания - Администрирование" (название может быть разным в зависимости от вида программы). Выберите пункт "Настройки пользователей и прав".
Далее перейдите в справочник "Пользователи" добавьте нового пользователя, используя кнопку "Создать".
Укажите следующие его параметры:
1. Полное имя - то, как будет отображаться в документах в 1С;
2. Имя (для входа) - то, как будет отображаться при входе в 1С.
По кнопке или ссылке "Права доступа", выберите для пользователя необходимые права и зажмите кнопку "Записать".
Пользователь создан и отображается при входе в 1С.
Инструкцию со скриншотами вы можете посмотреть на нашем сайте.
#лайфхаки #лайфхаки1с #лайфхакидлябухгалтера #1своблаке #аренда1с #бухгалтерия #кадры #помощь #лайфхакиконсультациипо1с