Найти тему
Хьюстон, у нас отмена

Попали на кладбище заброшенных электробусов с гармошкой. Как такое вообще возможно?

Кто бы мог подумать, что слово "электробус" и слово "заброшенный" могут оказаться в одном предложении? У нас такого точно быть не может. Потому что электробус - это дорого, современно, высокотехнологично и экологично. Электробус не может быть заброшенным! Ведь в Москве на них даже пишут фразу "Это электробус." Просто чтоб ты понимал, что это такое. А здесь мы нашли целое кладбище электробусов с гармошками по 200 тыс. евро за каждый. Разбираемся, как такое вообще возможно.

-2

И к сожалению, так уж вышло, что это не Россия, а итальянский город Болонья. Кто ни разу здесь не был, я и не советую, потому что это дыра дырее некуда, население меньше полумиллиона, венисче кислое, а девушки... Ну так себе. И у них почему-то здесь целый парк из сорока девяти брошенных под открытым небом электробусов. Причём заброшены они были в 2008 году. И просто чтобы вам было с чем сравнивать - вот что ездило по Москве в 2008 году:

-3

Это хорошо многим знакомый троллейбус от "Завода им. Урицкого" (ЗИУ). Значит получается, пока мы тут ездили по столице нашей Родины от дома до метро вот на этом вот... Они там в своей Болонии отказались от супер современных электробусов! И я вам скажу, что для 2008 года они выглядят просто супер. И разумеется, они охраняются. Когда мы зашли на территорию этого кладбища-отстойника ненужных электробусов, то сторож предупредил, чтобы мы ничего не откручивали.

-4

Произвела для Болонии эти электробусы фирма Irisbus, которая является дочерим предприятием компании Iveco. Но примечательно также то, что они должны были передвигаться самостоятельно без участия водителя, ориентируясь по датчикам и дорожной разметки. Однако как только в 2004 году их пустили на маршруты, начались проблемы. Так например при дожде датчики работали некорректно, и весь электробус уходил в ошибку. И поэтому водителям приходилось отключать режим автономного вождения и брать управление на себя.

-5

Бедняжки так промучились аж до 2008 года, после чего не выдержали и решили просто отправить всю партию электробусов на эту стоянку, где они успешно догнивают. Причём с технической точки зрения электробусы также хороши, как и внешне. Здесь установлены электропортальные ведущие мосты типа ZF мощностью по 150 кВт на каждое ведущее колесо. Также здесь установлена литий-титанатная тяговая аккумуляторная батарея энергоёмкостью 200 кВт-ч и модуль быстрой зарядки.

-6

И поскольку компании Iveco не нужен был скандал, она спешно заменила эти электробусы на более совершенные модели Crealis Neo, у которых система автономного вождения работала более стабильно. Условием бесплатной замены было в том, чтобы эти неисправные электробусы здесь же и оставались. Для этого инженеры Iveco удалили несколько модулей управления, без которых электробусы нельзя запустить и эксплуатировать. И именно поэтому такие красивые городские электробусы просто стоят здесь с 2008 года без дела и постепенно приходят в окончательную негодность.

-7

Боюсь даже представить, что бы было, если бы сотрудники Iveco прокатились на российском троллейбусе ЗИУ образца 2004 года. Что бы с ними стало?

Заглядываем в водительскую кабину бракованного электробуса. Как можно видеть, водитель здесь сидит по центру. Ну, как сидит... Скорее восседает, словно на троне. Прямо-таки по-царски. Кругом мониторы и огромная площадь остекления.

-8

Если бы водитель российского троллейбуса ЗИУ попал в такие условия работы... Хотя о чём-то это я?.. Он бы не попал. Ни при каких условиях.

-9

А ещё же в России есть такая практика - передавать использованные в столице троллейбусы в регионы. Дескать там сойдёт. А себе, в Москву, покупать взамен новые. Интересно было бы узнать мнение министра транспорта Италии по поводу этой практики.

-10